Site icon AIST SEO

SMM

Social media marketing (SMM): кому он рекомендован?

Бизнес все более приспосабливается к сети интернет, осваивая, с целью увеличения продаж, все доступные инструменты. Первыми шагами было использование контекстной рекламы и СЕО, затем медийной рекламы, спецпроектов на порталах, имеющих высокую посещаемость. С недавнего времени в эту сферу был вовлечен и SMM.

В отличие от инструментов, использовавшихся ранее, результаты SMM невозможно оценить числом показов или кликов. Влияние работы по репутационному менеджменту и продвижению с использованием каналов социальных медиа на увеличение продаж может быть оценено только комплексно. Показатели реализации, безусловно, улучшаются, но зависимость эта не прямая, а опосредованная. В этом и заключается основная сложность построения эффективного SMM, конечная цель которого — эффективная продажа через интернет товаров (услуг).

Ожидания наших клиентов, желающих построить SMM, выражаются в следующем:

 

Зачастую обращение в Аист СЕО обуславливается возникновением проблем с продажами, в первую очередь, по вине или недопониманию самих владельцев бизнеса.

А именно:

Необходимо понимать, что критерии оценки эффективности SMM несколько расплывчаты, не имеют четкой определенности. Кроме того, присуствуют некоторые сферы бизнеса, для которых smm просто не может дать желаемого результата. К примеру, пользователи соцсетей с интересом обсуждают бытовую технику, мебель, детские товары, но практически не интересуются автокранами или карьерными самосвалами.

Поэтому грамотное и эффективное smm, в первую очередь, будет полезно:

Exit mobile version