AIST SEO

Все нововведения Google Search 2020

Все нововведения, представленные на Google Search On 2020

Как Google улучшает поиск?

На онлайн-мероприятии Google Search On 2020 корпорация рассказала о нововведениях, которые совсем скоро появятся в сервисах интернет-гиганта. Улучшения коснутся поиска, карт, персонального ассистента.

Искусственный интеллект и поиск Google

Поскольку каждый десятый запрос в поиске Google содержит орфографические ошибки, была улучшена способность их распознавания. Для этого компания ввела новый алгоритм проверки орфографии, использующий искусственный интеллект.

Нейронные сети обучили понимать подтемы, связанные с интересами пользователей, что помогает предоставлять более разнообразный контент. Например, при выполнении запроса «домашнее оборудование для упражнений», ИИ поймёт соответствующие подтемы, такие как бюджетное оборудование, варианты премиум-класса или идеи для небольшого пространства для отображения более широкого спектра контента на странице результатов поиска.

Искусственный интеллект также теперь способен глубже понимать семантику видео и автоматически определять ключевые моменты. В результатах поиска выдаче пользователь сможет перемещаться между отдельными сегментами ролика, не переходя на сайт-источник.

Поиск Google теперь способен индексировать не только веб-страницы, но и отдельные отрывки со страниц, что позволяет ещё точнее найти необходимую информацию. Кроме того, запросы пользователей теперь будут обрабатываться с помощью системы понимания языка BERT, которая помогает предоставлять более точные результаты в поиске Google. Функция пока введена только для английского языка.

Использование дополненной реальности (AR) во время обучения и покупок

С помощью GoogleLens теперь можно распознавать 15 миллиардов объектов в отличие от 1 миллиарда всего два года назад. Он способен идентифицировать растения, животных, ориентиры и многое другое.

GoogleLens можно использовать для решения квадратных уравнений или при изучении иностранных языков. Он умеет переводить более 100 языков и в нём есть функция озвучивания текста.

С помощью Lens также можно в интернете найти товар, запечатлённый на фотографии или снимке экрана. При нажатии и удерживании изображения в приложении Google или Chrome на Android, Lens найдет такие же или похожие элементы.

Распознавание песен

Искусственный интеллект давно обучен определять и находить песни, которые играют вокруг пользователя. Однако его возможности расширили, и теперь он способен распознать мотив песни, которую напевает пользователь.

10-15 секунд достаточно, чтобы при помощи искусственного интеллекта Google подобрал наиболее вероятные совпадения. Функция появится в том числе и для русского языка.

Загруженность супермаркетов и парков в Google Maps

Google Карты научатся определять загруженность супермаркетов, пляжей, парков, аптек, АЗС и прачечных. Эти данные будут отображаться прямо на карте без необходимости открытия карточки организации. Как заявляют в компании, это поможет избегать места с большим скоплением народа в период пандемии.

Также с помощью функции дополненной реальности Live View можно получить информацию о заведениях поблизости. Для этого нужно нажать на ярлык здания, чтобы получить данные о рейтинге, времени работы и текущей загруженности.

Google Duplex становится умнее

Персональный ассистент Duplex, представленный в 2018 году, при помощи синтезатора речи и алгоритмов искусственного интеллекта способен обзванивать заведения для бронирования мест.

Чтобы помочь людям найти более точную информацию о местных магазинах в Интернете, технология Duplex теперь автоматически обзванивает организации для обновления данных в Поиске и Google Картах о времени их работы и возможности доставки на вынос и бесконтактной оплаты.

Google становиться еще умнее

Google в ближайшее время обновит алгоритм ранжирования

Google в ближайшее время обновит алгоритм ранжирования, чтобы уметь находить не только полностью релевантные запросу страницы, но и страницы, где есть релевантные запросу предложения/пассажи. Своего рода продолжение алгоритма поиска ответов на вопросы… но уже в более глобальном масштабе.

Проанонсировано это в Твиттере, изменения на выдачу еще не выкатили:
https://twitter.com/searchliaison/status/1318609604029263872

Как сейчас происходит ранжирование?

Ищутся релевантные страницы. При этом, большие страницы, освещающие разные вопросы, могут остаться без трафика. В новом подходе такие страницы не останутся без внимания. Поисковик будет «выискивать» с помощью своей новой технологии релевантные предложения, которые могут быть полезным ответом на вопрос пользователя.

В общем, предложения становятся, по словам Google, «дополнительным фактором ранжирования»…

Как обычно, поисковик от вас просит лишь делать качественные сайты, и дальше обо всем позаботится сам 🙂

Но ждите серьезной тряски выдачи. Скорей всего по инфо-запросам.

Изменение коснется 7% поисковых запросов по всему миру.

Exit mobile version