Владивосток — мобильный алгоритм Яндекса.

Содержание статьи

Месяц с «Владивостоком»:
как мобильный алгоритм Яндекса повлиял на выдачу

2 февраля Яндекс анонсировал новый алгоритм мобильного ранжирования «Владивосток».

По словам представителей компании, сайты, у которых есть mobile-friendly версия, получат преимущества при ранжировании в мобильной выдаче, а в дальнейшем это может стать небольшим бонусом и для веб-поиска.

Конечно, это не первое предупреждение со стороны поисковых систем на тему мобильной выдачи. Весь прошлый год мы жили под знаком «Мобайлгеддона» Google. Так что Яндекс просто подхватил инициативу западного коллеги. Но изменило ли это отношение владельцев сайтов к идее о необходимости создания мобильных версий?

Так работает адаптивность сайта на разных устройствах

Адаптивный дизайн

По словам представителей компаний, на сегодняшний день сайт, адаптированный под мобильные устройства, есть в среднем у 20–30% клиентов.

Почти все компании отметили, что за последний год большинство клиентов не продвинулись в направлении «мобилизации» сайтов, хотя компании настоятельно рекомендуют создавать и дорабатывать версии сайтов, адаптированные под мобильные устройства. Исключение составляют крупные бренды.

Доля mobile-friendly сайтов среди известных брендов – клиентов компании стремится к 80%.

По материалам коллег из seonews.ru