Тренды 2017: SEO-продвижение

Содержание статьи

В предыдущей статье мы говорили о трендах сайтостроения. Сегодня мы затронем тему продвижения. В области SEO всегда необходимо «держать руку на пульсе» и следить за изменением алгоритмов поисковых систем и других факторов.

Оптимизация под мобильные устройства

В последние годы активно ведутся работы по адаптации сайтов к смартфонам и планшетам. Сейчас это особенно актуально, так как мобильный трафик стал выше, чем десктопный. Кроме того, в 2016 году мобильная выдача в поисковых системах стала значительно отличаться от десктопной версии. Так же Google заявил о намерении запустить мобильный индекс. В общем, уже сейчас необходимо иметь адаптивный сайт или мобильную версию.

Тренды 2017: SEO-продвижение

Контент-маркетинг

Создание качественного контента — это основа для продвижения вашего проекта. Необходимо создавать осмысленные тексты с полезной для посетителей информацией, а не просто размещать на странице нужные вам ключевые запросы. А такие алгоритмы, как «Яндекс Палех» и Google RankBrain, будут способствовать этому процессу.

Тренды 2017: SEO-продвижение

Мультиканальность

В 2017 году роль социальных сетей и сервисов вроде YouTube будет расти. Ведь эти каналы продвижения могут обеспечить высокий поток посещаемости.

Тренды 2017: SEO-продвижение

Поведенческие факторы

Улучшение юзабилити, оптимизация структуры и навигации помогут вашему сайту занять высокие позиции в поисковой выдаче.

Тренды 2017: SEO-продвижение

Автоматизация и компетенция

Так как современный SEO-специалист анализирует просто огромное количество информации из различных источников, он должен обладать серьезными знаниями и аналитическими способностями, чтобы правильно анализировать и интерпретировать информацию. Использование различных сервисов поможет оптимизатору автоматизировать различные процессы и тратить больше времени на анализ данных для принятия эффективных решений.

Тренды 2017: SEO-продвижение

Переход на HTTPS

Сейчас идет активный перенос сайтов на безопасный протокол https. Это вызвано заявлением Google о том, что с 2017 года все сайты, передающие личные данные пользователей и не использующие данный протокол, будут помечаться «незащищенными».

Тренды 2017: SEO-продвижение

Повышение роли Google

Если не так давно оптимизаторы ориентировались прежде всего на поисковую систему Яндекса, то теперь все может измениться. В 2017 году прогнозируется выход Google на первое место по поисковому трафику.

Тренды 2017: SEO-продвижение

В целом, становится понятно, что значительно вырастет роль грамотного анализа информации при продвижении сайтов. И SEO-продвижение перестанет быть самостоятельной услугой — контекстная реклама и эффективный интернет-маркетинг также будут необходимы для эффективного решения задач клиентов.