Техническое задание по SEO-продвижению сайта
В рамках оказания услуг нашей компании по SEO-продвижению, данное техническое задание может быть изменено в зависимости от типа сайта, согласованной стратегии и бюджета продвижения.
Аудит сайта, подробный анализ ниши и конкурентов
Анализ популярности тематики:
- Анализ информационного спроса по утвержденному семантическому ядру;
- Анализ долей популярности поисковых систем Яндекс, Google и Mail.ru;
- Анализ изменения популярности запросов с учетом сезонности.
Составление семантического ядра и посадочных страниц:
- Анализ содержания сайта;
- Анализ запросов в поисковых системах;
- Подбор синонимов и разного написания ключ. фраз;
- Определение целевого списка ключевых слов и запросов (500 запросов);
- Определение списка продвигаемых страниц сайта.
Оценка конкурентов в Интернете:
- Анализ общего положения сайта в тематической нише;
- Анализ видимости сайта в поисковых системах;
- Анализ видимости сайтов конкурентов (10 сайтов).
Настройка систем аналитики:
- Рекомендации по установке базовой версии счетчика (GA, ЯМ);
- Рекомендации по настройке целей.
Анализ посещаемости сайта:
- Анализ общей посещаемости сайта;
- Анализ долей источников трафика;
- Анализ динамики суммарного поискового трафика;
- Анализ динамики трафика на сайт Заказчика с различных источников;
- Анализ долей поисковых систем в поисковом трафике;
- Анализ глубины просмотра сайта;
- Анализ времени сессий пользователей на сайте;
- Анализ конверсий по популярным запросам;
- Анализ мобильного трафика;
- Анализ посетителей по регионам.
Подготовка рекомендации по технической коррекции сайта:
- Выявление дублей;
- Выявление «битых ссылок»;
- Выявление «редиректов»;
- Анализ «недостаточно качественных» страниц;
- Проверка основных типов страниц на корректность работы с отключенными скриптами;
- Анализ корректности обработки запросов сервером, в том числе «ошибки 404»;
- Выявление некорректных URL-адресов страниц;
- Рекомендации по составлению файла robots.txt;
- Рекомендации по организации xml карты сайта;
- Рекомендации по переводу сайта на https протокол;
- Рекомендации по оптимизации скорости индексации;
- Анализ кода на наличие критических ошибок;
- Рекомендации по микроразметке и микроформатам;
- Анализ на стрессоустойчивость сервера;
- Рекомендации по оптимизации картинок;
- Рекомендации по оптимизации файлов doc, pdf, xls;
- Проверка распределения веса внутри сайта с помощью тегов nofollow, noindex;
- Анализ скорости загрузки страниц сайта и корректного отображения на мобильных устройствах;
- Рекомендации по связи мобильной и декстопной версий сайта;
- Рекомендации по настройке пагинации;
- Проверка корректности использования атрибутов rel canonical;
- Рекомендации по перелинковке сайта:
- Хлебные крошки;
- Рекомендации по организации html карты сайта;
- Перелинковка на страницах-карточках товаров;
- Рекомендации по организации сквозного меню.
Подготовка рекомендаций по организации ссылочной структуры сайта:
- Рекомендации по созданию дополнительных тематических страниц.
Анализ на наличие санкций со стороны поисковых систем:
- Поиск существующих и потенциальных аффилиатов.
Подготовка рекомендаций по коррекции страниц и текстов на сайте:
- Анализ корректности тегов <title>, мета-тегов description, заголовков <h1>-<h6>;
- Общие рекомендации по составлению текстов;
- Проверка оригинальности текстов на ключевых страницах сайта;
- Проверка продвигаемых страниц сайта на риски фильтра «Баден-Баден»;
- Выдача индивидуальных постраничных рекомендаций по оптимизации заголовков и контента не более чем на 15 страницах;
- Выдача типовых (шаблонных) рекомендаций по оптимизации однотипных страниц;
- Рекомендации по созданию дополнительных тематических страниц.
Подготовка рекомендации по внешней оптимизации:
- Общий анализ ссылочной массы;
- Проверка наличие санкций за неестественное ссылочное окружение;
- Проверка ресурсов акцепторов (на спам и адалт тематики);
- Изучение ссылочной массы лидеров тематики и разработка стратегии закупки ссылок с учетом данного анализа.
Подготовка рекомендации по эргономике сайта:
- Рекомендации по оптимизации навигации на сайте;
- Анализ каналов коммуникации.
Подготовка рекомендации по коммерческой составляющей:
- Анализ коммерческих факторов;
- Рекомендации по необходимой коммерческой составляющей на страницах сайта (с точки зрения ранжирования);
- Наличию сайта в справочниках и на картах Google и Яндекс;
- Настройке географической привязки сайта в вебмастерских сервисах Google и Яндекс;
- Оптимизации контактных данных и информации о юр. лице;
- Представлению информации о стоимости услуг/продуктов;
- Ручной анализ конкурентоспособности ассортимента и стоимости предложений на продвигаемых страниц сайта по Топ-10 (15 страниц на этапе аудита).
Поисковое продвижение и обслуживание сайта
Анализ текущего положения сайта в тематической нише:
- Мониторинг видимости сайта в поисковых системах;
- Оценка конкуренции в Интернете;
- Мониторинг видимости сайтов конкурентов (10 сайтов);
- Мониторинг позиций сайта в динамике (50 позиций).
Мониторинг посещаемости сайта:
- Анализ общей посещаемости сайта;
- Анализ долей источников трафика;
- Анализ динамики суммарного поискового трафика;
- Анализ динамики трафика на сайт с различных источников;
- Анализ долей поисковых систем в поисковом трафике;
- Анализ глубины просмотра сайта;
- Анализ времени сессий пользователей на сайте;
- Анализ поведения пользователей на сайте;
- Анализ конверсий;
- Анализ мобильного трафика.
Настройка систем аналитики:
- Корректировка целей в счетчиках «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics».
Контроль и внедрение:
- Контроль и внедрение рекомендаций по улучшению индексации сайта, разработка новых рекомендаций.
- Контроль и внедрение рекомендаций по текстовой оптимизации сайта, разработка новых рекомендаций.
- Выработка рекомендаций по продолжению и поисковой оптимизации.
Увеличение цитируемости сайта:
- Анализ ссылочной массы сайта;
- Анализ ссылочной массы сайтов конкурентов;
- Аренда ссылок;
- Работы по чистке ссылочной массы сайта;
- Написание и публикация сообщений о бренде, товарах, услугах компании на тематических сайтах или форумах.
Развитие сайта
Юзабилити анализ:
- Экспертная проверка удобства пользовательского интерфейса сайта;
- Рекомендации по оптимизации структуры страниц сайта;
- Рекомендации по созданию дополнительного функционала;
- Анализ каналов коммуникаций на сайте;
- Рекомендации по размещению коммерческих элементов;
- Рекомендации по оформлению информационного контента;
- Построение сценариев действия пользователей на сайте;
- Анализ кроссбраузерности и скорости загрузки сайта;
- Анализ позиционирования, представления конкурентных преимуществ, наличия и доступности информации о компании на сайте.
Проектирование страниц сайта:
- Анализ структуры и навигации на сайте и рекомендации по ее переработке;
- Анализ и выдача рекомендаций по новой версии сайта;
- Создание прототипа страницы сайта (не более 1 прототипа);
- Перепроектирование страницы сайта (не более 1 прототипа);
- Анализ макетов сайта заказчика с точки зрения юзабилити;
Управление конверсией:
- Анализ сниппетов и выдача рекомендаций по повышению их привлекательности;
- Анализ ключевых барьеров на конверсионном пути пользователя до корзины;
- Анализ работы корзины и оформления заказа.
Маркетинговый анализ
- Услуга «Тайный покупатель»;
- Анализ конкуретоспособности товарного предложения;
- Рекомендации по повышению количества заявок с сайта;
- Описание ЦА: анализ, сегментирование, потребности и барьеры, создание персон.
Web аналитика:
- Настройка и корректировка целей;
Анализ статистики и конкурентного окружения:
- Расчет стоимости конверсий на сайте;
- Сегментированный анализ трафика;
- Конкурентный анализ интернет-среды.
Статистическая отчетность
Разработка формата регулярного отчета по позициям ключевых слов в поисковых системах, ежемесячного отчета по SEO-оптимизации веб-сайта в согласованном формате.