Реклама ВКонтакте
Реклама ВКонтакте (Таргетированная реклама) — это реклама, которая показывается только определенной аудитории. Во ВКонтакте можно настраиваться на пользователей по их информации из анкет: пол, возраст, город проживания, интересы, подписки на сообщества.
Создание и ведение рекламы
-
Создание рекламной кампании — 8 000 р. / единоразово
-
Ведение рекламной кампании — 8 000 р. / ежемесячно
Рекламный бюджет на ваше усмотрение. Делаем рекомендации по рекламной компании и сайту.
Что нужно?
Выбрать цель. А мы оптимизирует цену, чтобы вы тратили меньше, а получали больше
Подписки на сообщество
Эта цель особенно актуальна для новых сообществ. Мы покажет рекламу пользователям, которые с большей вероятностью станут подписчиками.
Продвижение товаров или услуг в сообществе
Выберите товары с лучшими показателями, а мы покажем их потенциальным покупателям
Заполнение лид-формы
Собираем данные о тех, кто хочет записаться на мастер-класс, оформить заказ или оставить заявку на консультацию — а вы мгновенно обрабатывайте обращения.
Конверсии на сайте
Объявление увидят пользователи, которые вероятнее всего перейдут по ссылке и совершат выбранное действие: добавят товар в корзину, зарегистрируются или оформят подписку.
Виды рекламы ВКонтакте
Есть множество инструментов продвижения: официальные и неофициальные. Выбор зависит от задач и бюджета.
- Таргетированная реклама — показ объявлений пользователям, которых вы выбираете сами. Подходит для имиджевых кампаний и для получения регистраций, продаж, привлечения подписчиков в группы.
- Реклама в сообществах / Маркетплатформа ВК — размещение рекламы в сообществах: пост выходит с пометкой реклама.
Преимущества таргетированной рекламы
Преимущества таргетированной рекламы: вы в любой момент можете выключить неэффективные аудитории и объявления, можете анализировать эффективность для разных настроек.
Например, вы размещаете пост в сообществе для молодых мам и одновременно запускаете таргетированную рекламу Вконтакте на такую же аудиторию.
Размещение поста стоит 2000 рублей. Уже через час после публикации вы понимаете, что реклама зашла плохо: мало кликов или лайков на публикацию. Но вернуть заплаченные за размещения деньги вы уже не можете: администратор сообщества выполнил договоренность — разместил ваш пост. А за эффективность он не несет ответственность.
В таргетированной рекламе Вконтакте за час вы могли потратить, например, 300 рублей. И уже на этом моменте понять, что клик стоит 50 рублей — слишком дорого для вас. После чего вы отключите эту кампанию и попробуете настроиться на другую аудиторию.
Кроме того, таргетированная реклама Вк подходит для бизнеса, привязанного к определенной локации: если вы работаете в небольшом городе, вам бессмысленно размещаться в сообществе, где много пользователей из других регионов и платить за рекламные контакты с этой аудиторией.
Плюс рекламы в сообществах — выше лояльность, если группа хорошо развита, подписчики могут воспринять пост за рекомендацию. Кроме того, при размещении рекламы в сообществе Вконтакте можно придумать оригинальную интеграцию: сделать пост в стиле сообщества, на похожую тематику. Так вы получите отклик лучше, чем от простого размещения.