Словарь терминов

Содержание статьи

Мини-словарь терминов, актуальных при ведении бизнеса через интернет

Алгоритмы ранжирования — правила, по которым система поиска определяет порядок отображения всех сайтов, соответствующих запросу пользователя.

Аудит сайта — детальный анализ ресурса, выявляющий причины, которые затрудняют продвижение ресурса в первые строки выдачи (ТОП 10). Аудит необходимо провести перед началом работ по продвижению сайта и обязательно повторять не реже двух раз в год.

Баннер — рекламное объявление в виде небольшой картинки, иногда анимированной, кликнув на которой, пользователь переходит на рекламируемый сайт.

Баннерная реклама — один из видов интернет-рекламы, которая размещается на тематических площадках интернет-ресурсов в виде баннеров.

Бренд-платформа — совокупность всех страниц аккаунтов и групп фирмы в социальных сетях.

Выдача, поисковая выдача — страница поисковой системы, на которой представлены сайты и рекламные объявления, отвечающие на запрос пользователя. 

Естественная выдача, органическая выдача — часть списка поисковой выдачи, представляющая сайты, которые, по мнению поисковой системы, максимально

соответствуют запросу пользователя.

Интернет-маркетинг — совокупность методик и инструментов, позволяющих позиционировать товары и услуги, продвигать их, предлагать потребителю покупку через интернет.

Интернет-реклама, онлайн-реклама, online-реклама — реклама, размещенная на всех ресурсах сети.

Клиентская поддержка в социальных сетях — организация массовых консультаций пользователей в созданных именно с этой целью сообществах социальных сетей.

Ключевая фраза, ключевое слово, запрос — фраза/слово, введенные пользователем в поисковую строку одной поисковых систем.

Контент в социальных сетях — видео, статьи, фотоснимки, онлайн-игры, аудиоподкасты, размещенные в соцсетях и направляющие аудиторию на бренд-платформы компании, что повышает лояльность пользователей к фирме.

Контекстная реклама — текстовое объявление небольшого размера, которое показывает поисковая система, согласно определенному запросу пользователя.

Лидогенерация — работа по улучшению сайта, имеющая целью увеличение совершаемых посетителем переходов, кликов и других «полезных» действий.

Лид, полезное действие — действие посетителя сайта, которое максимально приближает его к переходу в категорию клиентов (совершению покупки), к примеру, скачивание прайса, заполнение заявки, вкладывание товара в «корзину», переход к вкладке «контакты» и проч.

Медийно-контекстный баннер — баннер, размещающийся в результате поисковой выдачи, по определенному запросу, может быть статичным либо анимированным.

Мобильное приложение — программа, разработанная специально для мобильных телефонов или планшетов, которая позволяет просматривать почту, пользоваться картами маршрутов общественного транспорта, редактировать текст, общаться с друзьями и т.п.

Мониторинг социальных сетей — поиск и выборка разноплановой информации в социальных сетях, с целью разработки и корректирования стратегий общения с пользователями в социальных медиа.

Оптимизация сайта — совокупность мер, призванных устранить причины, которые тормозят успешное продвижение сайта, его адаптацию под поисковые системы.

Оффлайн-реклама, offline реклама — реклама в так называмом «реале» — на билдбордах, плакатах, объявлениях, а также в средствах массовой информации (кроме интернет).

Поисковая реклама — реклама в системах поиска (Yabdex, Google, Rambler) в виде медийно-контекстных баннеров, а также контекстная реклама.

Поисковое продвижение — комплекс мер, выводящих определенный ресурс, по так называемым ключевым фразам, в первые позиции естественной выдачи поисковых систем.

Посещаемость сайта, трафик — число посетителей сайта, за определенный (обычно сутки) период времени.

Продвижение в социальных сетях — размещение информации о фирме, товаре или персоне в социальных сетях, имеющее целью увеличение узнаваемости.

Ретаргетинг — инструмент интернет-маркетинга, позволяющий показывать рекламу пользователям, уже посещавшим сайт рекламодателя, однако не совершившим покупку.

Сервисы контекстной рекламы — это сервисы, позволяющие рекламодателям самостоятельно располагать контекстные объявления и осуществлять управление рекламной кампанией. На просторах Рунета наиболее известны Яндекс.Директ, Begun, AdWords.Google.

Счетчик — специально разработанная программа, обрабатывающая статистику посещаемости ресурса, что позволяет проанализировать поведение пользователей на нем.

Таргетинг — подстраивание рекламы по заданным параметрам к определенной аудитории (пол, возраст, время и количество показов, регион и т.п.).

ТОП 10 — первые 10 сайтов, расположенные на первой странице естественной поисковой выдачи.

Управление репутацией в социальных сетях — реагирование (с использованием социальных сетей) на высказывания о товаре, компании с целью ненавязчивого влияния на общественное мнение.

CTR (click-trough rate) — отношение числа переходов по рекламному объявлению к количеству его показов (в процентах).

Email маркетинг — позиционирование товаров, услуг, а также их продвижение при помощи электронный почты. Отличается от спама тем, что общение с пользователями происходит с их согласия на отправку дополнительной информации в почтовые ящики.

SMM (Social Media Marketing), маркетинг в социальных сетях — деятельность, имеющая целью повысить лояльность заинтересованных пользователей к бренду или личности посредством публикаций в социальных сетях, на различных форумах, в блогах.

Статьи раздела SEO

  • Термины seo — ссылка.
  • Что такое трафик? — ссылка.
  • Конверсия на сайте — ссылка.
  • Фильтры Яндекс — ссылка.
  • Разновидность продвижения — ссылка.
  • Второй сайт для бизнеса — ссылка.
  • Наказания от поисковика — ссылка.
  • Оптимизация сайтов для поисковых систем (SEO) — ссылка.
  • Как работает поиск? — ссылка.
  • Рекомендации для вашего сайта — ссылка.