Site icon AIST SEO

Helpful Content Update — Google обновление

Helpful Content Update - Google обновление

Helpful Content Update — Google обновление

Helpful Content Update — cамое большое обновление Google после Panda с 2011 года.

Алгоритмы Google попытаются найти некачественные сайты и понизят рейтинг всего сайта.

Четверг, 18 августа 2022 г.

Поиск Google постоянно работает над тем, чтобы люди могли лучше получать полезную информацию. С этой целью мы запускаем так называемое «обновление полезного контента», которое является частью более широких усилий , направленных на то , чтобы люди видели в результатах поиска более оригинальный, полезный контент, написанный людьми для людей. Ниже подробнее об обновлении и вещах, которые следует учитывать создателям.

Сосредоточьтесь на контенте, ориентированном на людей

Обновление полезного контента направлено на то, чтобы лучше вознаграждать контент, когда посетители чувствуют, что они получили удовлетворение, в то время как контент, который не соответствует ожиданиям посетителя, не будет работать так же хорошо.

Как вы можете гарантировать, что ваш контент будет успешным с нашим новым обновлением?

Следуя давним советам и рекомендациям по созданию контента для людей, а не для поисковых систем. Создатели контента, ориентированные на людей, в первую очередь сосредотачиваются на создании удовлетворительного контента, а также используют лучшие практики SEO, чтобы приносить дополнительную ценность поисковикам.

Ответ «да» на приведенные ниже вопросы означает, что вы, вероятно, на правильном пути с подходом, ориентированным на людей:

Избегайте в первую очередь создания контента для поисковых систем

Наш совет о подходе, ориентированном на людей, не отменяет следования передовым методам SEO, например тем, которые описаны в собственном руководстве Google по SEO .

SEO — полезная деятельность, когда она применяется к контенту, ориентированному на людей. Однако контент, созданный в первую очередь для трафика поисковых систем, сильно коррелирует с контентом, который не удовлетворяет пользователей.

Как избежать подхода, ориентированного на поисковую систему?

Ответ «да» на некоторые или все вопросы является предупреждающим знаком о том, что вам следует пересмотреть то, как вы создаете контент на своем сайте:

Как работает обновление

Алгоритмы Google автоматически определяют контент, который кажется малоценным, с низкой добавленной стоимостью или иным образом бесполезен для тех, кто занимается поиском.

Любой контент, а не только бесполезный, на сайтах, в которых определено относительно большое количество бесполезного контента, в целом с меньшей вероятностью будет хорошо работать в Поиске, при условии, что в других местах в Интернете есть другой контент, который лучше отображать. По этой причине удаление бесполезного контента может улучшить рейтинг вашего контента.

У некоторых может возникнуть естественный вопрос: сколько времени потребуется, чтобы сайт стал лучше, если он удалит бесполезный контент? Сайты, указанные в этом обновлении, могут обнаружить, что сигнал применяется к ним в течение нескольких месяцев. Google классификатор для этого обновления работает постоянно, что позволяет ему отслеживать новые и существующие сайты. Поскольку он определяет, что бесполезный контент не возвращается в долгосрочной перспективе, классификация больше не применяется.

Этот процесс классификатора полностью автоматизирован с использованием модели машинного обучения. Это не ручное действие и не спам. Вместо этого это просто новый сигнал и один из многих сигналов, которые Google оценивает для ранжирования контента.

Это означает, что некоторый контент, предназначенный для людей, на сайтах, классифицированных как бесполезный, может по-прежнему ранжироваться хорошо, если есть другие сигналы, определяющие этот контент в первую очередь как полезный и релевантный запросу. Сигнал также взвешен; сайты с большим количеством бесполезного контента могут заметить более сильный эффект. В любом случае, для достижения наибольшего успеха убедитесь, что вы удалили бесполезный контент, а также следуете всем рекомендациям Google.

Это обновление влияет на поиск на английском языке во всем мире, и в будущем Google планируеn расширить его до других языков. В ближайшие месяцы Google также продолжиn совершенствовать то, как классификатор выявляет бесполезный контент, и приложим дополнительные усилия, чтобы лучше вознаграждать контент, ориентированный на людей.

Автор: Крис Нельсон, Качество поиска

Exit mobile version