Site icon AIST SEO

Блокировка Яндекса и Вконтакте на Украине

Блокировка Яндекса и Вконтакте на Украине

Как многим уже известно, в мае вступил в силу указ о блокировке данных сервисов на территории Украины. По некоторым данным сайт Вконтакте находится на втором месте по посещаемости, а yandex.ua на пятом.

Представители Яндекс и Mail.ru Group, которые владеют социальной сетью Вконтакте, сообщают, что потери от данного указа для них незначительны. Также известно, что данные компании уже закрыли свои украинские офисы.

Но как же это скажется на работе украинских компаний?

Тем компаниям, кто пользуется продвижением в поисковой системе Яндекса и услугами сервиса Яндекс.Директ, необходимо перенаправить свои ресурсы на сервисы компании Google – поисковая система и Google AdWords, соответственно.

Плюсом такого перехода является доступ на глобальные рынки. Однако, не стоит забывать, что в таком случае и конкуренция будет значительно выше, да и рекламные бюджеты придется увеличивать.

С seo-продвижением ситуация обстоит примерно также. Здесь тоже стоит ожидать повышения стоимости данной услуги.

Социальные сети

Если говорить про последствия для бизнеса, то больше всего блокировка социальной сети Вконтакте скажется на рынке электронной коммерции. Ведь очень много компаний имели свои страницы в данной соцсети и продвигали там свои товары и услуги.

Специалисты рекомендуют переходить на Facebook и Instagram. Также в современных реалиях не стоит забывать и о продвижении через YouTube.

Все это, возможно, подтолкнет компании на выход на англоязычный рынок.

И конечно же, сейчас станут очень востребованными специалисты, обладающие соответствующими навыками для продвижения и создания рекламных кампаний в данных сервисах.

Запрет на продукты компании 1С

А вот запрет продуктов компании 1С сильно ударит по многим представителям бизнеса. Ведь данное программное обеспечение довольно сильно распространено в бухгалтерской, налоговой и других сферах деятельности.

Стоит уточнить, что запрет не распространяется на уже приобретенную версию продукта. Но в будущем уже придется искать аналоги. Специалисты говорят, что такой переход может занять у компаний от нескольких месяцев до одного года.

Скажутся ли такие изменения на рынке digital-услуг в России, пока неизвестно. Но, в любом случае, необходимо следить за дальнейшим развитием событий.

Exit mobile version