Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Блог

Ручные санкции Google: популярные вопросы и ответы на них

Для многих вебмастеров, ресурсы которых попали под действие ручных санкций, важно понять, почему это произошло, чтобы успешно устранить последствия.

Когда профессиональное сообщество обсуждает санкции, некоторые вопросы задаются чуть чаще других. Экс-сотрудник Google Каспар Жимански подготовил ответы на самые популярные вопросы, касающиеся этой темы.

Подробнее
зачем переводить сайт на https

Переход на HTTPS. Зачем это нужно?

Начиная с января 2017 года браузер Google Chrome постепенно начал помечать веб-сайты, которые используют HTTP-подключение, как небезопасные, а Яндекс.Браузер активно начал это применять еще раньше – уже с конца 2016 года. Постепенно к этому придут все браузеры, поэтому игнорировать данное явление не получится.

Подробнее
Блог

Продвижение Landing Page: сложно, но не смертельно

Landing Page – сайт-одностраничник – очень действенный инструмент продаж. Но многие не знают, как его можно продвигать, ведь, по сути, он по всем SEO-параметрам уступает полноценным сайтам с большим количеством информации и страниц. Как же можно «показать» лэндинг в результатах поиска и обойти по некоторым запросам конкурентов в поисковой выдаче?

Подробнее
Блог

Яндекс.Директ: обзор новинок за первую половину 2017 года

Яндекс.Директ не перестает радовать своими нововведениям. За текущий год мы насчитали не менее 14 новинок, которые нацелены на улучшение нашей работы. В этой статье напомним наиболее интересные и значимые анонсы от команды Яндекс.Директа.

Подробнее
Блог

В чем заключается потенциал анализа мобильных данных

Будущее маркетинга во многом зависит от мобильных технологий. Поэтому представителям брендов необходимо уже сейчас переосмысливать свой подход к анализу данных. Чтобы узнать, как работают лучшие маркетологи – те, кто чаще других достигает поставленных бизнес-целей, – мы провели совместное исследование с компаниями Bain & Company и Econsultancy.

Подробнее
Блог

Для чего нужен аудит сайта

Многие владельцы сайтов задаются вопросом о том, так ли необходим аудит, и стоит ли тратить дополнительные средства на данную процедуру. В данной статье мы разберемся, зачем это нужно и какие преимущества дает.

Подробнее
Блог

Главные маркетинговые тренды 2017 года

Основным трендом 2017 года будет ориентированность на визуальную составляющую контента. Как показали множественные исследования, человек с большей вероятностью будет взаимодействовать с контентом, если тот обладает соответствующим визуальным оформлением.

Подробнее
Блог

Новый алгоритм Яндекса

SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого?

Подробнее