Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Четкая и красивая структура текста на сайте

Чтобы клиент оценил все прелести вашего предложения, он должен прочитать об этом на вашем сайте. Проблема в том, что тексты в вебе пользователи игнорируют все чаще — избалованный графикой взгляд предпочитает цепляться за красивые картинки и пиктограммы, все большее значение приобретает форма подачи. Если посетитель сайта дочитал текст, вероятность заказа возрастает в несколько раз. Как…

Подробнее
Преимущества адаптации веб-дизайна под мобильную версию сайта

Преимущества адаптации веб-дизайна под мобильную версию сайта

В современных условиях успех поисковой оптимизации далеко не в последнюю очередь зависит от удачной адаптации сео-мероприятия под мобильные платформы. Это обусловлено такими факторами, как рост трафика с персональных гаджетов и удобством использования последних, в том числе, для покупок или заказа услуг. Существует два способа реализации веб для просмотра на компактных устройствах. А именно: адаптировать существующий…

Подробнее

Обновления в Google AdWords

  Обновленный вариант функционала «Гибкий подсчет конверсии» Google AdWords был представлен интернет-сообществу в феврале текущего года. Напомним, Google AdWords — сервис контекстной рекламы, имеющий в своем составе инструмент анализа эффективности маркетинговой деятельности. В февральскую версию были добавлены новые метрики, а также несколько изменился дизайн сайта. Попытаемся разобрать какие инструменты лучше удовлетворят те или иные потребности…

Подробнее

Интернет-маркетинг 2014: актуальные тренды

При всей своей кажущейся простоте digital-маркетинг — это сфера, требующая приличных знаний, творческой жилки и материальных вложений. При организации мероприятий по раскрутке бренда посредством современных информационных технологий, следует учитывать тот факт, что отрасль развивается чрезвычайно стремительно. Посему, учет всех тенденций и новинок интернет-маркетинга — это важная составляющая планирования стратегии продвижения. Тренды digital-маркетинга Тотальная мобилизация Последствия…

Подробнее
Социальные сигналы – это надёжность

Социальные сигналы — это надёжность

Социальные сигналы 92% покупателей доверяют рекомендациям друзей и членов семьи больше, чем рекламе. Благодаря социальным сетям, в интернете таких рекомендаций становится всё больше и больше. Если люди чем-то делятся, о чём-то говорят или что-то поддерживают, то тем самым они сообщают соцсетям, что это заслуживает доверия и стоит их времени. К тому же, теперь на социальных…

Подробнее
10 заблуждений заказчика при разработке сайта

10 заблуждений заказчика при разработке сайта

Очень часто мы слышим от клиентов одни и те же заблуждения о сайтах и процессе их разработки. В этой статье мы опишем и безжалостно развеем наиболее распространенные из них. Этот миф давно развеян аналитиками. Сейчас самыми «продающими» являются посадочные страницы, достаточно «длинные», с большим количеством «воздуха», с правильно расставленными акцентами. Когда мы пытаемся уместить всю…

Подробнее

Hummingbird о мобильных площадках

А Ваш сайт уже адаптирован под мобильные устройства? Hummingbird также ориентирован и на мобильную экосистему потребления, так что для получения максимальной отдачи стоит проверить, адаптирован ли ваш сайт для использования владельцами смартфонов и планшетов? Для этого стоит убедиться, что на страницах заказов и продуктов включен адаптивный дизайн; что блог оптимизирован для различных диагоналей и подключён к социальным сетям. По страницам вашего блога или интернет-магазина должно быть…

Подробнее

Будущее поиска

В будущем поиск начнет понимать запросы пользователей еще лучше, считают эксперты. В частности, Дуэйн видит следующее поколение поиска таким: пользователь смотрит на изображение небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг на iPad, нажимает на картинку и спрашивает, где в этом здании можно выпить. Поисковые системы научатся понимать взаимосвязи, контекст запросов, желания пользователей. Впрочем, для SEO-специалистов в этом кроется большая проблема.…

Подробнее

10 принципов юзабилити

Специалистами в области юзабилити на основе более чем двадцатилетнего опыта были выведены 10 эвристик для оценки легкости изучения и использования искусственных объектов. Под объектом, в данном случае, может подразумеваться веб-ресурс, мобильное приложение или программное обеспечение. Эвристики, наряду с непосредственным тестированием пользователями, являются эффективным методом оценки юзабилити интернет-ресурсов. Удобство пользования, как известно, одно из условий успешности…

Подробнее

Якоб Нильсен — правила юзабилити

Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) — основатель компании «Nielsen Norman Group», является также её руководителем. Компания создана им совместно с Дональдом Норманом, который до этого являлся вице-президентом «Apple Computer». Сам же Якоб Нильсен до 1998 года занимал должность ведущего инженера в компании «Sun Microsystems», где был специалистом по юзабилити. 10 эвристик Якоба Нильсена Большинство экспертов юзабилити используют набор эвристик,…

Подробнее