Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Якоб Нильсен — правила юзабилити

Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) — основатель компании «Nielsen Norman Group», является также её руководителем. Компания создана им совместно с Дональдом Норманом, который до этого являлся вице-президентом «Apple Computer». Сам же Якоб Нильсен до 1998 года занимал должность ведущего инженера в компании «Sun Microsystems», где был специалистом по юзабилити. 10 эвристик Якоба Нильсена Большинство экспертов юзабилити используют набор эвристик,…

Подробнее

Отмена ссылок Яндексом. Прогнозы на 2014 год.

На конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский объявил, что в начале 2014 года Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам для Московской поисковой выдачи. В недалеком будущем влияние ссылок отменят во всех регионах. Важно: «Мы надеемся, что он будет способствовать переориентации рынка с махровой оптимизации в сторону цивилизованного интернет-маркетинга. Появится запрос на услуги по улучшению…

Подробнее

5 принципов SMM продвижения

Продвинутый SMM маркетинг: 5 отличных принципов работы в социальных сетях 1. Вы действительно смешно шутите или так кажется только вам? Юмор — это отличный способ приблизиться к аудитории и показать ей другую сторону вашего бизнеса. Но юмор, как и красота, понятие индивидуальное. Иногда ваши шутки терпят фиаско. Юмор всегда должен соответствовать аудитории. Если вы знаете, кто…

Подробнее

Размеры картинок в Facebook

Все размеры изображений в Facebook   Обложка для Timeline (хроники) Ширина: 851px, Высота: 315px Картинка профиля для страницы Ширина: 180px, Высота: 540px Миниатюра Изображение, которое отображается рядом со ссылкой при нажатии кнопки like или share. Ширина: 90px, Высота: 90px Facebook страница Полезная площадь вашей страницы Facebook, под создание iframe-вкладки. Ширина: 520px, Высота: Неограниченное Загрузка фотографий (хранение) Максимальный размер изображения,…

Подробнее
Социальные кнопки

Социальные кнопки и распространение контента: как первые влияют на второе

Социальные кнопки и распространение контента Наличие кнопок соцсетей под контентом сайтов – явление обыденное. Подобные кнопки обеспечивают оперативное распространение информации среди друзей пользователя, способствуют раскрутке ресурса, привлекают на последний трафик из соцмедиа. Иными словами, названные кнопки – действенная составляющая smm и определенный шаг к выведению ресурса в топ 10 популярных поисковиков. Однако само по себе наличие соцкнопок под контентом…

Подробнее

Социальный шаринг как мощный инструмент для раскрутки сайта

Первые шаги Многие владельцы бизнеса ошибочно полагают, что создание сайта уже само по себе привлечет новую клиентуру. Между тем, оригинальный и удобный дизайн корпоративного сайта, наполнение его тематическим контентом – лишь первые шаги, обеспечивающие увеличение продаж через интернет. В дальнейшем же потребуется продуманная раскрутка ресурса, включая элементы грамотного smm – продвижения в социальных медиа. Впрочем, отдельные интернет-специалисты убеждены, что именно…

Подробнее

Новостная хроника Facebook: значимость ее обновления для бизнеса

Превращение обычных страниц соцсетей в потоки новостей, которые регулировали сами пользователи, переориентировало процесс взаимодействия людей на социальных веб- ресурсах. Случилось это после предоставления в 2006 году крупнейшей социальной сетью Facebook новостной ленты. Хронику последней сегодня пополняют как рядовые пользователи, так и компании, ведущие там свои страницы. Недавнее обновление новостной ленты Фэйсбука стало шагом к более активному использованию визуального контента, а…

Подробнее
Самые популярные социальные кнопки

Самые популярные социальные кнопки

Эффективность социального шаринга, продвижение в социальных сетях своего контента – темы, регулярно обсуждаемые веб-мастерами, и предмет исследований для многих интернет-аналитиков. Среди вопросов, оговариваемых специалистами, – не только грамотное и эффективное smm в целом, но и оптимальный выбор соцсетей, на пользователей которых есть смысл ориентироваться в первую очередь. Безусловно, основным ориентиром для блоггеров должны оставаться те ресурсы, где они сами ведут…

Подробнее

Данные соцсетей: как компаниям извлечь из них реальную пользу?

Аналитическая компания eMarketer обнародовала результаты своего очередного исследования, которые свидетельствуют: значимость данных социальной активности и понимание социальной аналитики – для огромного количества маркетологов вещи, связь между которыми они трактуют неверно. Между тем, ценность информации, которую можно извлечь из вышеуказанных данных, велика – она вполне может быть инструментом, гарантирующим увеличение продаж и влияющим на предпочтения потребителей.…

Подробнее

Популярные западные сервисы для анализа соцсетей

Необходимость поддержания имиджа бренда, увеличение продаж через сайт и в стационарных торговых точках — причины, по которым необходим постоянный мониторинг упоминаний в глобальной сети. Среди инструментов, которые могут быть актуальны в SMM-сегменте, западные специалисты особенно выделяют пять. Среди сервисов, которые востребованы и отдельными пользователями, и солидными компаниями, — Google Alerts. Пользователь, введя интересующий его запрос, задает определенную область для мониторинга…

Подробнее