Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Беларусь отключила ссылки Москве

12.03.14 Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекс, фактически «в прямом эфире» отключил влияние ссылок. На конференции «Неделя Байнета» в Минске, Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекс, фактически «в прямом эфире» отключил влияние ссылок на результаты поисковой выдачи для коммерческих сайтов. Пока только для Москвы и области, пошутив при этом, что обычно Москва что то отключает Беларуси,…

Подробнее
Блог

Как устроиться на работу в Google

  Газета The New York Times взяла интервью у вице-президента Google по кадрам Лазло Бока, который дал ответ на вопрос: «Кого же все-таки берут на работу в Google?» Свой ответ Бок начал с того, что в Google считают результаты тестов и GPA бессмысленными, а внимание, потраченное на них, потраченным впустую. GPA (Grade Point Average) —…

Подробнее
Социальные сети

Продажи через социальные сети — статистика

Новое исследование от компании Kentico Software выявило ряд проблем, с которыми сталкиваются бренды при продвижении в Facebook и других соцсетях. Результаты показали, что более 300 респондентов старше 18 лет обычно не обращают внимания на брендовые посты.   Kentico обнаружила, что 68% опрошенных всегда или почти всегда игнорируют брендовые посты в Facebook, Twitter и Instagram, но при этом…

Подробнее

Будущее поиска

В будущем поиск начнет понимать запросы пользователей еще лучше, считают эксперты. В частности, Дуэйн видит следующее поколение поиска таким: пользователь смотрит на изображение небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг на iPad, нажимает на картинку и спрашивает, где в этом здании можно выпить. Поисковые системы научатся понимать взаимосвязи, контекст запросов, желания пользователей. Впрочем, для SEO-специалистов в этом кроется большая проблема.…

Подробнее

Он-лайн консультант — 73% клиентов обращаются к нему за помощью

Насколько полезен онлайн-консультант для интернет-магазина и привлекателен ли он для пользователей? По данным eDigital, чат на сайте как способ получения информации удобен для 73% покупателей. 61% пользователей предпочитают email, а телефон – 41%. Несмотря на то, что всего лишь 24% клиентов фактически обращались к онлайн-консультанту, уровень удовлетворенности превосходит показатели других каналов. На диаграмме ниже приведены…

Подробнее

Как много времени Вы проводите на сайте Facebook?

Facebook — машина времени Хотите узнать сколько времени в день вы тратите на посещение сайта Facebook? На этом сайте вы найдете интересный инструмент по подсчету временных затрат в социальной сети. Все очень просто. Нажимаем «NEXT» Система запросит разрешение на подключение к Вашему профилю — одобряем. Далее система просчитает для Вас среднее время в день, которое проводите…

Подробнее

Как увеличить продажи с помощью одной кнопки

В конце 2011 г. Яндекс ввел некий набор факторов ранжирования для коммерческих интернет-ресурсов. Всего в этом перечне числится несколько десятков пунктов. Среди них, к примеру, необходимость размещения контактной информации на сайте или наличие нескольких фотографий, представленного на ресурсе товара. Прорваться в топ 10 поисковых запросов позволяет улучшение юзабилити сайта и введение таких инструментов функционала, как…

Подробнее

10 принципов юзабилити

Специалистами в области юзабилити на основе более чем двадцатилетнего опыта были выведены 10 эвристик для оценки легкости изучения и использования искусственных объектов. Под объектом, в данном случае, может подразумеваться веб-ресурс, мобильное приложение или программное обеспечение. Эвристики, наряду с непосредственным тестированием пользователями, являются эффективным методом оценки юзабилити интернет-ресурсов. Удобство пользования, как известно, одно из условий успешности…

Подробнее

Эффективное использование хэштегов

Правильное применение хэштегов — это ключ к эффективности любой рекламной кампании.   Хэштеги.   Хэштегом называют ключевое слово (фразу), которое используется для создания информационных каналов. Хэштеги отмечают символом # (решетка). Ключевые слова, отмеченные этим символом, автоматически становятся гиперссылками. Каждый клик по ссылке позволяет увидеть все сообщения с таким хэштегом. Например: #Нью-Йорк, #директ, #cats и т.п.…

Подробнее