Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Психология клиента на сайте — призыв к действию

Все интернет-маркетологи знают о существовании call to action. Но что они под этим понимают? В основе призыва к действию лежит много увлекательных психологических эффектов, и понять принцип их работы — значит, в разы повысить свою эффективность как маркетолога. Ниже представлены основные психологические принципы, на которых базируется CTA. Глава 1. Человеческий разум ожидает призыва к действию…

Подробнее

Решение задач дизайна сайта

Автор уверен, что дизайн является решением задач, а не творчеством. Дизайнер, который считает, что дизайн — это когда надо сделать красиво, просто не понимает смысла профессии. Заказчик имеет право считать наоборот. Потому что иногда сделать красиво — это и есть задача. Разумеется, каждая дизайн-студия сама определяет для себя порог внешнего участия в собственной работе. Многие…

Подробнее

Трафик и его свойства

Что такое трафик и с чем его едят? Сайт приносит доход лишь в том случае, если есть трафик. Давайте разберемся, что такое трафик и откуда он берется. Трафик – это регулярный поток посетителей на ваш сайт. Обратим внимание на слово регулярный. Это значит, что каждый день на ваш сайт заходит определенное число посетителей. Чем больше…

Подробнее

Второй сайт для бизнеса — плохо или хорошо?

На днях мы столкнулись с вопросом аффилированного ресурса, когда через аналитику обнаружили дубликат сайта нашего клиента. Аффилированный ресурс — то есть сайт, не дающий пользователю принципиально новой полезной информации по отношению к другому сайту того же владельца или той же направленности (к примеру, второй сайт одной и той же фирмы, хотя и не являющийся зеркалом первого). Как…

Подробнее
Как слишком широкий выбор снижает желание купить?

Как слишком широкий выбор снижает желание купить?

Слишком много сладкого – плохо! Слово Чиалдини (цитата из книги «Психология убеждения»): «Тогда Айенгар и другой ученый-социолог Марк Леппер решили выяснить, распространяется ли разрушительное воздействие слишком широкого выбора на другие сферы жизни, например на продукты питания. В первоклассном супермаркете они установили демонстрационный прилавок, где покупатели могли пробовать разные виды джема, изготовленные одним производителем. В ходе…

Подробнее

Показатели успеха в социальных сетях

Посредством smm решается множество бизнес-задач. Определиться, насколько эффективно выстроено взаимодействие с клиентами в социальных сетях, могут помочь следующие показатели: Объем сообщений Объем всех сообщений, поступающих на социальную платформу, считается ключевым показателем среди факторов определяющих эффективность деятельности в соцмедиа. Этот показатель может быть разбит по категориям, которые характеризуются особенностью бизнеса. К примеру, одна группа сообщений может…

Подробнее

Как ускорить загрузку сайта

Медленные сайты не только вызывают раздражение посетителя, но и крайне негативно сказываются на экономических показателях коммерческого ресурса. Площадка может иметь великолепный интерфейс, отличный дизайн и хорошее целевое предложение. Однако по данным последних исследований поведения пользователей был сделан вывод: посетители нетерпеливы и до 40% из них покидает ресурс, если страница не загрузилась в течение 10 секунд.…

Подробнее

Что такое куки

Куки — текстовый файл, хранящийся в специальной папке на жестком диске пользователя. Такой файл содержит различные параметры посетителя и используется, к примеру, для организации сессий взаимодействия, для опознавания сервером пользователя, хранения персональных настроек. Куки зашифрованы и могут быть идентифицированы лишь ресурсом, который разместил их. Реклама, аналитика, увеличение продаж через сайт и прочие технические задачи предусматривают…

Подробнее
Блог

Как разместить баннер на сайте и потерять клиентов

Как увеличить продажи? Вопрос по увеличению продаж через сайт решается различными способами. Можно запустить контекстную рекламу, баннерную или обратиться к социальным сетям. Тем самым мы получаем нового клиента. Важно понять — как ведет себя пользователь, уже находясь на сайте. В аналитике есть показатель «Средняя длительность просмотра страницы» — соотношение среднего времени визита пользователя к глубине…

Подробнее