Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Какие вы даете гарантии на результаты поискового продвижения?

Постараемся ответить на вопрос, используя образное сравнение и юридические нюансы, которые должен знать как заказчик, так и исполнитель. Надеемся, что следующие вопросы по текущей теме вы сможете задать уже отталкиваясь от этой статьи. Спасибо Вам, что нашли время ознакомиться с материалом!

Подробнее

Правила совещания от Стива Джобса

Американские компании теряют примерно $ 37 млрд в год из-за ошибок на встречах. Стив Джобс сделал так, чтобы Apple, не была одной из этих компаний. Вот три способа от создателя корпорации, которые помогут сделать встречи супер продуктивным:

Подробнее

Стратегия голубого океана

Эта книга вышла в 2005 году. Её авторы — Ким Вичан и Рене Моборн — рассказывают нам о данной стратегии и о том как её использовать. «Стратегия голубого океана» — это подробное исследование того, как компании отрывались от конкуренции, создавая новые рынки.

Подробнее

Почему Яндекс проигрывает Google

В русскоязычном интернете доля поисковика Google неуклонно растет, а доля Яндекса (Yandex) неизбежно падает. Российский Яндекс полностью утерял былое превосходство над Гуглом не только в качестве поиска на русском языке, но и во всех других сервисах.

Подробнее

Стив Джобс о дизайне, маркетинге и фокус-группах. Высказывания.

Для большинства людей дизайн — это внешнее проявление вещи, ее украшение. Для меня это определение крайне далеко от истинного значения дизайна. Он не только о том, как выглядят вещи или какие эмоции они вызывают, но и о том, как они работают.

Подробнее

Почему скидки убивают Ваш бизнес

Все мы знаем, что дисконтирование — не лучшая тактика поведения на рынке, а Джон Барроус (John Barrows), ведущий тренер продаж, оказывающий свои услуги некоторым крупнейшим SaaS-агентствам, всерьез считает, что скидки по-настоящему убивают бизнес.

Подробнее

Оптимизация технологии учета видимости рекламы Яндекс

Теперь система точнее определяет случаи, когда пользователь просмотрел первый экран, но не докрутил страницу до объявлений под результатами поиска — то есть фиксирует не сам факт загрузки рекламы на странице, а именно количество раз, когда у аудитории была возможность увидеть объявление.

Подробнее