Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Какие вы даете гарантии на результаты поискового продвижения?

Постараемся ответить на вопрос, используя образное сравнение и юридические нюансы, которые должен знать как заказчик, так и исполнитель. Надеемся, что следующие вопросы по текущей теме вы сможете задать уже отталкиваясь от этой статьи. Спасибо Вам, что нашли время ознакомиться с материалом!

Подробнее

Правила совещания от Стива Джобса

Американские компании теряют примерно $ 37 млрд в год из-за ошибок на встречах. Стив Джобс сделал так, чтобы Apple, не была одной из этих компаний. Вот три способа от создателя корпорации, которые помогут сделать встречи супер продуктивным:

Подробнее

Стратегия голубого океана

Эта книга вышла в 2005 году. Её авторы — Ким Вичан и Рене Моборн — рассказывают нам о данной стратегии и о том как её использовать. «Стратегия голубого океана» — это подробное исследование того, как компании отрывались от конкуренции, создавая новые рынки.

Подробнее

Почему Яндекс проигрывает Google

В русскоязычном интернете доля поисковика Google неуклонно растет, а доля Яндекса (Yandex) неизбежно падает. Российский Яндекс полностью утерял былое превосходство над Гуглом не только в качестве поиска на русском языке, но и во всех других сервисах.

Подробнее

Стив Джобс о дизайне, маркетинге и фокус-группах. Высказывания.

Для большинства людей дизайн — это внешнее проявление вещи, ее украшение. Для меня это определение крайне далеко от истинного значения дизайна. Он не только о том, как выглядят вещи или какие эмоции они вызывают, но и о том, как они работают.

Подробнее

Почему скидки убивают Ваш бизнес

Все мы знаем, что дисконтирование — не лучшая тактика поведения на рынке, а Джон Барроус (John Barrows), ведущий тренер продаж, оказывающий свои услуги некоторым крупнейшим SaaS-агентствам, всерьез считает, что скидки по-настоящему убивают бизнес.

Подробнее

Оптимизация технологии учета видимости рекламы Яндекс

Теперь система точнее определяет случаи, когда пользователь просмотрел первый экран, но не докрутил страницу до объявлений под результатами поиска — то есть фиксирует не сам факт загрузки рекламы на странице, а именно количество раз, когда у аудитории была возможность увидеть объявление.

Подробнее

Чему мы научились проанализировав 20 лэндингов крутых стартапов

Благодаря анализу сайтов можно подчеркнуть 17 идей которые стоит попробовать на вашей странице. Важно помнить, что идея которая работает на одном сайте может не подходить к вашему.

Подробнее