Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Как слишком широкий выбор снижает желание купить?

Как слишком широкий выбор снижает желание купить?

Слишком много сладкого – плохо! Слово Чиалдини (цитата из книги «Психология убеждения»): «Тогда Айенгар и другой ученый-социолог Марк Леппер решили выяснить, распространяется ли разрушительное воздействие слишком широкого выбора на другие сферы жизни, например на продукты питания. В первоклассном супермаркете они установили демонстрационный прилавок, где покупатели могли пробовать разные виды джема, изготовленные одним производителем. В ходе…

Подробнее

Что такое куки

Куки — текстовый файл, хранящийся в специальной папке на жестком диске пользователя. Такой файл содержит различные параметры посетителя и используется, к примеру, для организации сессий взаимодействия, для опознавания сервером пользователя, хранения персональных настроек. Куки зашифрованы и могут быть идентифицированы лишь ресурсом, который разместил их. Реклама, аналитика, увеличение продаж через сайт и прочие технические задачи предусматривают…

Подробнее

Как психология пользователя влияет на конверсию интернет-ресурса

Факторов, влияющих на снижение конверсии, достаточно много. Причиной этого негативного явления могут стать даже психологические барьеры потребителя. Хороший маркетолог должен непременно знать, что происходит в сознании человека, прежде чем потенциальный покупатель нажмет заветную кнопку «купить сейчас», а также понимать вероятные причины отказа посетителя от дальнейшего сотрудничества. Любая покупка, а, тем более, приобретение в интернете —…

Подробнее
Конверсия – что мы должны знать?

Конверсия — что мы должны знать?

Конверсия очень распространённый термин среди интернет маркетологов на сегодняшний день. Конверсия – это определенное действие, которое должен совершить пользователь на сайте. Это может быть покупка, заявка, регистрация, звонок, подписка на рассылку и другое. Каким бы хорошим не был сайт, он должен выполнять свои задачи. Например, для интернет магазина максимально количество заказов на количество посетителей. Воронка…

Подробнее

Без ограничений не бывает творчества

Больше всего на свете дизайнеру нужны ограничения. Чтобы убедиться в правильности этого утверждения, поставим эксперимент. Позовем дизайнера и предложим ему сколько угодно денег. Вы согласны поработать над дизайном для нас за очень много денег? Да, это честь для меня. У нас есть условие: мы не хотим никак вас ограничивать. Это потрясающе, именно о таком заказчике…

Подробнее

Cервис для email-рассылок — актуально для увеличения продаж?

Алексей Ильин — веб-аналитик «Смартия», Lamoda.ru Мы на «Смартии» используем MailСhimp. В нём очень хорошая статистика по всей воронке — доставка, открытие, переходы по ссылкам. Надёжно доставляются сообщения, удобный интерфейс создания рассылок и управления списками подписчиков. Когда будем реализовывать персонализацию и усложнять систему рассылок, захотим ещё раз исследовать этот рынок, но пока что MailChimp полностью…

Подробнее

Яндекс запустил Метрики 2.0: пять главных особенностей нового сервиса.

Запуск Метрики 2.0. Яндекс сообщил о запуске бета-версии Метрики 2.0. По сообщению пресс-службы Яндекса, возможности обновленной версии сервиса позволят решить самые разные задачи – начиная с оценки эффективности рекламы и заканчивая планированием закупок. В отличие от предыдущей версии Метрики, предлагавшей преимущественно стандартные отчеты, новый сервис позволяет создавать отчет с любой комбинацией параметров. Это поможет быстрее…

Подробнее

Как начать записывать видео

  Делимся своими наработками на этом поприще. Софт Для записи видео, используем программу Snagit, версия 11.0.1. Таким образом, можно совмещать создание скриншотов и запись видео. Он платный, но… И ещё, для записи видео нужен MS .NET Framework, у меня 4.5. Инструмента здесь мало, но лично мне обычно нужен только zoom (увеличение). Это, а также другие инструменты, даёт мне…

Подробнее

Конверсия сайта, юзабилити и дизайн

Маркетинговые бюджеты большинства интернет-проектов ограничены, поэтому рекомендации по оптимизации конверсии будут весьма полезны тем, кто столкнулся с проблемой повышения эффективности курируемого сайта. Увеличение продаж через интернет — главная задача коммерческого веб-ресурса. Добиться повышения конверсии можно приняв во внимание достаточное количество факторов. Многие из них очевидны для всех, а некоторые ускользают от внимания начинающих маркетологов. Опытные…

Подробнее