Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Блог

Что поменялось в алгоритме Яндекса в июне 2014?

Во время июньских апдейтов 6, 12 и 21 июня выдачу Яндекса серьезно перетряхнуло. Многие старые трастовые сайты потеряли от 50% трафика, а в топах по конкурентным ВЧ, где выдача не менялась уже много месяцев, внезапно появились новички. Весь месяц позиции скакали почти ежедневно, некоторые сайты рандомно то выпадали, то обратно возвращались в Топ. И хоть…

Подробнее

Пессимизация — намеренное занижение позиции сайта в поисковой выдаче

Всем привет! Мы не только занимаемся созданием и продвижением сайтов, контекстной рекламой и повышением узнаваемости Вашего бренда, но и смотрим футбол!!! Именно поэтому мы решили увязать нашу работу с проходящим в Бразилии Чемпионатом мира по футболу. Причина — обнаружение на вашем сайте «черной оптимизации» или других нарушений правил. Таким образом происходит очищение поисковой выдачи от бесполезных…

Подробнее

Итого: Google объявил о выходе обновленного алгоритма Панда

20 мая Google объявил о выходе обновленного алгоритма «Панда 4.0». Представители компании отмечают, что текущее обновление — не штатный технический апгрейд данных внутри алгоритма, а новый этап в развитии фильтра по обнаружению некачественных сайтов.

Подробнее
Преимущества адаптации веб-дизайна под мобильную версию сайта

Преимущества адаптации веб-дизайна под мобильную версию сайта

В современных условиях успех поисковой оптимизации далеко не в последнюю очередь зависит от удачной адаптации сео-мероприятия под мобильные платформы. Это обусловлено такими факторами, как рост трафика с персональных гаджетов и удобством использования последних, в том числе, для покупок или заказа услуг. Существует два способа реализации веб для просмотра на компактных устройствах. А именно: адаптировать существующий…

Подробнее

Почему результат поиска в Яндексе отличается в разных браузерах и компьютерах?

Или почему топ10 — это совсем даже не топ… Если вы ищите сайт, то могли заметить, что в одном браузере сайт на первом месте, во втором — на третьем, где-то его вообще нет в ТОП10. В этой статье мы расскажем, почему это происходит. Причин на самом деле несколько, но они делятся на две группы: персональная выдача и не…

Подробнее

Интернет-маркетинг 2014: актуальные тренды

При всей своей кажущейся простоте digital-маркетинг — это сфера, требующая приличных знаний, творческой жилки и материальных вложений. При организации мероприятий по раскрутке бренда посредством современных информационных технологий, следует учитывать тот факт, что отрасль развивается чрезвычайно стремительно. Посему, учет всех тенденций и новинок интернет-маркетинга — это важная составляющая планирования стратегии продвижения. Тренды digital-маркетинга Тотальная мобилизация Последствия…

Подробнее

Почему Google Analytics и Яндекс.Метрика показывают разные данные?

Google Analytics и Яндекс.Метрика показывают разные данные?   Если вы используете на сайте несколько счетчиков, наверняка, замечали, что все они показывают разные значения. Google Analytics, Яндекс.Метрика, Liveinternet, и даже часто статистика в Adwords и Директ не совпадает с той, которую мы видим в системах аналитики. Почему так происходит, какие счетчики врут и кому стоит доверять? Весомые причины такой погрешности заключаются…

Подробнее

АГС — алгоритм обнаружение сайтов с малополезным контентом

Изменения в работе алгоритма АГС Теперь страницы некачественных сайтов не будут исключаться из поиска, вместо этого у них будет аннулироваться тИЦ. Ссылки с них, как и прежде, не будут учтены при ранжировании. Алгоритм АГС, ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок, работает на Яндексе с 2009 года. За это время…

Подробнее
10 заблуждений заказчика при разработке сайта

10 заблуждений заказчика при разработке сайта

Очень часто мы слышим от клиентов одни и те же заблуждения о сайтах и процессе их разработки. В этой статье мы опишем и безжалостно развеем наиболее распространенные из них. Этот миф давно развеян аналитиками. Сейчас самыми «продающими» являются посадочные страницы, достаточно «длинные», с большим количеством «воздуха», с правильно расставленными акцентами. Когда мы пытаемся уместить всю…

Подробнее

Как изменилась поисковая оптимизация: приемы и методы SEO в 2014 году

Мы уже писали об отмена ссылок Яндексом и о прогнозах на 2014 год тут, а в этой статье раскрыли аспекты юзабилити — «Якоб Нильсен – правила юзабилити». Сегодня мы узнаем про требования Google к сайтам. Игра под названием «SEO» с характерными для нее резкими изменениями правил и непостоянством продолжает видоизменяться стремительными темпами. Передовые методики поисковой оптимизации…

Подробнее