Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Социальные сигналы – это надёжность

Социальные сигналы — это надёжность

Социальные сигналы 92% покупателей доверяют рекомендациям друзей и членов семьи больше, чем рекламе. Благодаря социальным сетям, в интернете таких рекомендаций становится всё больше и больше. Если люди чем-то делятся, о чём-то говорят или что-то поддерживают, то тем самым они сообщают соцсетям, что это заслуживает доверия и стоит их времени. К тому же, теперь на социальных…

Подробнее

Покупатель — стили поведения

  Каждый покупатель, исходя из потребностей и компетенции, обладает своим стилем поведения Суетливый. Клиент, который не знает, чего хочет. Он бездумно просматривает каталог, просит консультацию специалиста, требует помощи. Часто делает покупки в последний момент перед событием. Целеустремленный. Такого клиента «ничто не остановит». Он уверен в заказе, четко называет время, место доставки и редко отказывается от…

Подробнее

Что такое SMM, или как легко продвинуть сайт

С ростом популярности социальных сетей все больше разработчиков сайтов пытаются использовать их потенциал для продвижения своих проектов. К примеру, размещая кнопки социальных сетей на своих страничках. Веб-разработчики с помощью smm (продвижение в соцмедиа) пытаются повысить трафик на свой ресурс, привлекая активных пользователей сетей для раскрутки своего сайта. Расчет разработчиков прост — они ожидают, что читатель,…

Подробнее

Беларусь отключила ссылки Москве

12.03.14 Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекс, фактически «в прямом эфире» отключил влияние ссылок. На конференции «Неделя Байнета» в Минске, Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекс, фактически «в прямом эфире» отключил влияние ссылок на результаты поисковой выдачи для коммерческих сайтов. Пока только для Москвы и области, пошутив при этом, что обычно Москва что то отключает Беларуси,…

Подробнее

Будущее поиска

В будущем поиск начнет понимать запросы пользователей еще лучше, считают эксперты. В частности, Дуэйн видит следующее поколение поиска таким: пользователь смотрит на изображение небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг на iPad, нажимает на картинку и спрашивает, где в этом здании можно выпить. Поисковые системы научатся понимать взаимосвязи, контекст запросов, желания пользователей. Впрочем, для SEO-специалистов в этом кроется большая проблема.…

Подробнее

Как увеличить продажи с помощью одной кнопки

В конце 2011 г. Яндекс ввел некий набор факторов ранжирования для коммерческих интернет-ресурсов. Всего в этом перечне числится несколько десятков пунктов. Среди них, к примеру, необходимость размещения контактной информации на сайте или наличие нескольких фотографий, представленного на ресурсе товара. Прорваться в топ 10 поисковых запросов позволяет улучшение юзабилити сайта и введение таких инструментов функционала, как…

Подробнее

10 принципов юзабилити

Специалистами в области юзабилити на основе более чем двадцатилетнего опыта были выведены 10 эвристик для оценки легкости изучения и использования искусственных объектов. Под объектом, в данном случае, может подразумеваться веб-ресурс, мобильное приложение или программное обеспечение. Эвристики, наряду с непосредственным тестированием пользователями, являются эффективным методом оценки юзабилити интернет-ресурсов. Удобство пользования, как известно, одно из условий успешности…

Подробнее

Эффективное использование хэштегов

Правильное применение хэштегов — это ключ к эффективности любой рекламной кампании.   Хэштеги.   Хэштегом называют ключевое слово (фразу), которое используется для создания информационных каналов. Хэштеги отмечают символом # (решетка). Ключевые слова, отмеченные этим символом, автоматически становятся гиперссылками. Каждый клик по ссылке позволяет увидеть все сообщения с таким хэштегом. Например: #Нью-Йорк, #директ, #cats и т.п.…

Подробнее

Как изменилась поисковая оптимизация: приемы и методы SEO в 2014 году

Мы уже писали об отмена ссылок Яндексом и о прогнозах на 2014 год тут, а в этой статье раскрыли аспекты юзабилити — «Якоб Нильсен – правила юзабилити». Сегодня мы узнаем про требования Google к сайтам. Игра под названием «SEO» с характерными для нее резкими изменениями правил и непостоянством продолжает видоизменяться стремительными темпами. Передовые методики поисковой оптимизации…

Подробнее