Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Как работают поисковики?

Каждый из нас ежедневно пользуется поисковыми системами, не задумываясь как устроен механизм поисковика. Любая поисковая система, будь то Google, Yandex, Yahoo и т.д., работает по специальной программе – алгоритму поиска и ранжирования результатов, только у каждого поисковика она своя. Периодически этот алгоритм изменяется, чтобы свести на нет все усилия тех, кто использует запрещенные методы продвижения…

Подробнее
Блог

Факторы ранжирования Google в 2014 и причины бана

Компания SearchMetrics недавно опубликовала ежегодное исследование факторов ранжирования Google, ниже приведена основная выжимка из этого документа.   Наиболее важные результаты исследования в 2014 Контент: качественный, релевантный контент ранжируется в среднем лучше, и распознается по таким сигналам, как стиль написания и относительное положение ключевых и связанных терминов в тексте, большое количество слов и использование медиа-контента. Технологии:…

Подробнее

Что такое сайты-аффилиаты и как с ними бороться?

В современном мире интернет стал одним из главных источников извлечения дохода. Все большее количество специалистов сходится на мнении, что развитие интернета – свежий глоток воздуха для бизнеса. Главный инструмент увеличения продаж – создание и seo-продвижение сайта. Поэтому каждая уважающая себя компания имеет свой собственный сайт, а порой и несколько. Все это делается для извлечения максимальной…

Подробнее

Трафик и его свойства

Что такое трафик и с чем его едят? Сайт приносит доход лишь в том случае, если есть трафик. Давайте разберемся, что такое трафик и откуда он берется. Трафик – это регулярный поток посетителей на ваш сайт. Обратим внимание на слово регулярный. Это значит, что каждый день на ваш сайт заходит определенное число посетителей. Чем больше…

Подробнее

Второй сайт для бизнеса — плохо или хорошо?

На днях мы столкнулись с вопросом аффилированного ресурса, когда через аналитику обнаружили дубликат сайта нашего клиента. Аффилированный ресурс — то есть сайт, не дающий пользователю принципиально новой полезной информации по отношению к другому сайту того же владельца или той же направленности (к примеру, второй сайт одной и той же фирмы, хотя и не являющийся зеркалом первого). Как…

Подробнее
Блог

Как разместить баннер на сайте и потерять клиентов

Как увеличить продажи? Вопрос по увеличению продаж через сайт решается различными способами. Можно запустить контекстную рекламу, баннерную или обратиться к социальным сетям. Тем самым мы получаем нового клиента. Важно понять — как ведет себя пользователь, уже находясь на сайте. В аналитике есть показатель «Средняя длительность просмотра страницы» — соотношение среднего времени визита пользователя к глубине…

Подробнее
Конверсия – что мы должны знать?

Конверсия — что мы должны знать?

Конверсия очень распространённый термин среди интернет маркетологов на сегодняшний день. Конверсия – это определенное действие, которое должен совершить пользователь на сайте. Это может быть покупка, заявка, регистрация, звонок, подписка на рассылку и другое. Каким бы хорошим не был сайт, он должен выполнять свои задачи. Например, для интернет магазина максимально количество заказов на количество посетителей. Воронка…

Подробнее

Яндекс.Маркет — канал продаж для интернет-магазина

На сегодняшний день Яндекс.Маркет стал необходимым каналом привлечения покупателей для многих интернет-магазинов – по последним данным, в сервисе представлено 15,4 тысяч онлайн-магазинов и более 63 млн предложений. По материалам seonews.ru в Рунете действует более 40 тысяч интернет-магазинов. Покупки в интернете сегодня. На конференции Yet Another Conference on Marketing 2014 на так называемом «секретном докладе» был анонсирован…

Подробнее

Мобильный сайт, мобильное приложение и адаптивный сайт — что лучше?

Наличие мобильного устройства у пользователя — говорит о многом, особенно, когда он хочет купить товар в интернет магазине. Нет смысла отрицать, что мы чаще обращаемся в глобальную сеть с портативных устройств. Смартфон, планшет или ультрабук — важное звено в анализе типа клиента в интернет маркетинге Если говорить об аудитории, то в основном это молодые люди:…

Подробнее

Результаты по увеличению поведенческого фактора на сайте

В этой статье мы говорили про тестировании новой технологии, благодаря которой ожидали получить хорошие результаты. И сегодня мы подготовили цифры. Напомним, что такое «Оптимизация поведенческих факторов». Под поведенческими факторами мы понимаем такие показатели как «Показатель отказов», «Глубина просмотра», «Время на сайте», «Повторные посещения». Все эти параметры отражают отношение пользователей к ресурсу. Под оптимизацией поведенческих факторов мы понимаем…

Подробнее