Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Пессимизация — намеренное занижение позиции сайта в поисковой выдаче

Всем привет! Мы не только занимаемся созданием и продвижением сайтов, контекстной рекламой и повышением узнаваемости Вашего бренда, но и смотрим футбол!!! Именно поэтому мы решили увязать нашу работу с проходящим в Бразилии Чемпионатом мира по футболу. Причина — обнаружение на вашем сайте «черной оптимизации» или других нарушений правил. Таким образом происходит очищение поисковой выдачи от бесполезных…

Подробнее

Ошибки поисковой оптимизации

Правильно выстроенный процесс, что мерить и на какие метрики смотреть? Узкое семантическое ядро Зачастую, для оптимизации выбирается малое количество средне- и высокочастотных запросов и ставится цель достичь топа поисковой выдачи по ним. При этом не учитываются ни бюджет, ни время, которые потребуются для этого. Однако главной причиной не делать так, является то, что потенциальный трафик, который…

Подробнее

Итого: Google объявил о выходе обновленного алгоритма Панда

20 мая Google объявил о выходе обновленного алгоритма «Панда 4.0». Представители компании отмечают, что текущее обновление — не штатный технический апгрейд данных внутри алгоритма, а новый этап в развитии фильтра по обнаружению некачественных сайтов.

Подробнее

Тестирование новой технологии, направленной на улучшение поведенческих факторов

В свете последних событий в сфере продвижения, в особенности новых правил компании Яндекс, — ссылочное продвижение стало терять свою силу по Московскому региону с марта 2014 года. Затронуты не все тематики сайтов и до регионов пока эти нововведения еще не дошли, а тестируются на Москве и Санкт-Петербурге. Прогнозы на 2014 и 2015 года в сфере продвижения сайтов есть, а инфографика…

Подробнее

Обновления в Google AdWords

  Обновленный вариант функционала «Гибкий подсчет конверсии» Google AdWords был представлен интернет-сообществу в феврале текущего года. Напомним, Google AdWords — сервис контекстной рекламы, имеющий в своем составе инструмент анализа эффективности маркетинговой деятельности. В февральскую версию были добавлены новые метрики, а также несколько изменился дизайн сайта. Попытаемся разобрать какие инструменты лучше удовлетворят те или иные потребности…

Подробнее

Почему результат поиска в Яндексе отличается в разных браузерах и компьютерах?

Или почему топ10 — это совсем даже не топ… Если вы ищите сайт, то могли заметить, что в одном браузере сайт на первом месте, во втором — на третьем, где-то его вообще нет в ТОП10. В этой статье мы расскажем, почему это происходит. Причин на самом деле несколько, но они делятся на две группы: персональная выдача и не…

Подробнее

Популярные мифы о блоггинге

  Многие интернет-пользователи полагают, что для ведения собственного блога необходим большой объем специфических знаний веб и HTML. В действительности это совсем не так. Такая деятельность как блоггинг, за десятилетия своего существования покрылась множеством мифов, которым не всегда стоит доверять. Блог можно не вести Несмотря на появление новых, достаточно эффективных инструментов маркетинга, блоггинг не теряет своей…

Подробнее

Почему Google Analytics и Яндекс.Метрика показывают разные данные?

Google Analytics и Яндекс.Метрика показывают разные данные?   Если вы используете на сайте несколько счетчиков, наверняка, замечали, что все они показывают разные значения. Google Analytics, Яндекс.Метрика, Liveinternet, и даже часто статистика в Adwords и Директ не совпадает с той, которую мы видим в системах аналитики. Почему так происходит, какие счетчики врут и кому стоит доверять? Весомые причины такой погрешности заключаются…

Подробнее

АГС — алгоритм обнаружение сайтов с малополезным контентом

Изменения в работе алгоритма АГС Теперь страницы некачественных сайтов не будут исключаться из поиска, вместо этого у них будет аннулироваться тИЦ. Ссылки с них, как и прежде, не будут учтены при ранжировании. Алгоритм АГС, ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок, работает на Яндексе с 2009 года. За это время…

Подробнее