Оценка эффективности интернет-маркетинга
В сегодняшней статье мы рассмотрим пример того, как можно рассчитать стоимость одного клиента, и общий принцип работы интернет-маркетинга.
В сегодняшней статье мы рассмотрим пример того, как можно рассчитать стоимость одного клиента, и общий принцип работы интернет-маркетинга.
Компания Cisco опубликовала доклад «Наглядный индекс развития сетевых технологий: глобальный прогноз по мобильному трафику на период 2016-2021 гг.», в котором отметила, что к 2021 году 5,5 миллиарда человек будут пользоваться мобильными телефонами.
В данной статье мы приводим рекомендации по созданию эффективной маркетинговой кампании в сети Instagram.
Меры, описанные в разделе Общие рекомендации, помогут Google найти и проиндексировать ваш сайт, а также определить его рейтинг.
Внимательно прочитайте раздел Рекомендации по обеспечению качества.
Сегодня мы рассмотрим частые ошибки, совершаемые компаниями при использовании социальных сетей для продвижения своих брендов.
В предыдущей статье мы говорили о трендах сайтостроения. Сегодня мы затронем тему продвижения. В области SEO всегда необходимо «держать руку на пульсе» и следить за изменением алгоритмов поисковых систем и других факторов.
Усиление влияния опыта взаимодействия, рост мобильного трафика, совершенствование средств разработки, повышение производительности устройств — все это непосредственно влияет на то, как выглядят современные сайты. В сегодняшней статье мы рассмотрим актуальные тренды в дизайне веб-страниц.
Поведенческие факторы — это те действия посетителей, совершаемые ими при нахождении на сайте. Например, просмотр страниц, клики по ссылкам и другое. Данные факторы имеют немалое значение при ранжировании сайта в поисковой системе Яндекса. Поэтому очень важно отслеживать поведенческие факторы на вашем сайте. В этом вам могут помочь различные сервисы и инструменты.
Отслеживание звонков(call tracking) — это очень важный инструмент для маркетолога. Он позволяет более эффективно расходовать средства на рекламу. Входящие звонки очень важны для любой компании. Продажи по телефону в различных фирмах могут составлять до 100%. Также входящие звонки значительно чаще конвертируются в прибыль, чем, например, заявки с сайта.
Рейтинг популярности поисковых систем оценивается как доля поискового трафика, генерируемая данной поисковой системой в Рунете.
Количество трафика поисковой системы оценивается по данным крупнейших в России сервисов интернет-статистики: Яндекс.Метрика, SpyLog/Openstat, LiveInternet, Hotlog, Рейтинг@Mail.ru, а также на основании собственной статистики SEO-AUDITOR.