Блог

Новости, Статьи, Заметки

Все новости

Второй сайт для бизнеса — плохо или хорошо?

На днях мы столкнулись с вопросом аффилированного ресурса, когда через аналитику обнаружили дубликат сайта нашего клиента. Аффилированный ресурс — то есть сайт, не дающий пользователю принципиально новой полезной информации по отношению к другому сайту того же владельца или той же направленности (к примеру, второй сайт одной и той же фирмы, хотя и не являющийся зеркалом первого). Как…

Подробнее

Как ускорить загрузку сайта

Медленные сайты не только вызывают раздражение посетителя, но и крайне негативно сказываются на экономических показателях коммерческого ресурса. Площадка может иметь великолепный интерфейс, отличный дизайн и хорошее целевое предложение. Однако по данным последних исследований поведения пользователей был сделан вывод: посетители нетерпеливы и до 40% из них покидает ресурс, если страница не загрузилась в течение 10 секунд.…

Подробнее
Блог

Как разместить баннер на сайте и потерять клиентов

Как увеличить продажи? Вопрос по увеличению продаж через сайт решается различными способами. Можно запустить контекстную рекламу, баннерную или обратиться к социальным сетям. Тем самым мы получаем нового клиента. Важно понять — как ведет себя пользователь, уже находясь на сайте. В аналитике есть показатель «Средняя длительность просмотра страницы» — соотношение среднего времени визита пользователя к глубине…

Подробнее

Как психология пользователя влияет на конверсию интернет-ресурса

Факторов, влияющих на снижение конверсии, достаточно много. Причиной этого негативного явления могут стать даже психологические барьеры потребителя. Хороший маркетолог должен непременно знать, что происходит в сознании человека, прежде чем потенциальный покупатель нажмет заветную кнопку «купить сейчас», а также понимать вероятные причины отказа посетителя от дальнейшего сотрудничества. Любая покупка, а, тем более, приобретение в интернете —…

Подробнее

Яндекс.Маркет — канал продаж для интернет-магазина

На сегодняшний день Яндекс.Маркет стал необходимым каналом привлечения покупателей для многих интернет-магазинов – по последним данным, в сервисе представлено 15,4 тысяч онлайн-магазинов и более 63 млн предложений. По материалам seonews.ru в Рунете действует более 40 тысяч интернет-магазинов. Покупки в интернете сегодня. На конференции Yet Another Conference on Marketing 2014 на так называемом «секретном докладе» был анонсирован…

Подробнее

Результаты по увеличению поведенческого фактора на сайте

В этой статье мы говорили про тестировании новой технологии, благодаря которой ожидали получить хорошие результаты. И сегодня мы подготовили цифры. Напомним, что такое «Оптимизация поведенческих факторов». Под поведенческими факторами мы понимаем такие показатели как «Показатель отказов», «Глубина просмотра», «Время на сайте», «Повторные посещения». Все эти параметры отражают отношение пользователей к ресурсу. Под оптимизацией поведенческих факторов мы понимаем…

Подробнее
Блог

Что поменялось в алгоритме Яндекса в июне 2014?

Во время июньских апдейтов 6, 12 и 21 июня выдачу Яндекса серьезно перетряхнуло. Многие старые трастовые сайты потеряли от 50% трафика, а в топах по конкурентным ВЧ, где выдача не менялась уже много месяцев, внезапно появились новички. Весь месяц позиции скакали почти ежедневно, некоторые сайты рандомно то выпадали, то обратно возвращались в Топ. И хоть…

Подробнее

Принципы продвижения: золотая середина в сотрудничестве заказчика и подрядчика

Мы публикуем заключительную часть обзора онлайн-конференции Megaindex 2014, которая проходила 2 июля. В этой части читайте о выступлении Николая Киселева: советы по работе клиента и поискового оптимизатора Каким должно быть продвижение в 2014 году Руководитель клиентских проектов ALTWeb Group Николай Киселев затронул важную тему – поиск баланса между клиентом и оптимизатором в совместной работе. Николай вкратце…

Подробнее
Блог

Семинар компании Яндекс: директ, аналитика и медийная реклама

Спешим поделиться с Вами нашим отчетом о мероприятии, где мы приняли участие. 20 июня 2014 года в отеле Ибис состоялся семинар компании Яндекс для партнеров Нижнего Новгорода. Программа была разделена на несколько тем, посвященных особенностям Яндекс.Директа. Докладчиками выступали руководители и менеджеры Яндекс из разных регионов. Не обошлось и без кофе-брейков и маленьких сувениров от организатора мероприятия.…

Подробнее

Четкая и красивая структура текста на сайте

Чтобы клиент оценил все прелести вашего предложения, он должен прочитать об этом на вашем сайте. Проблема в том, что тексты в вебе пользователи игнорируют все чаще — избалованный графикой взгляд предпочитает цепляться за красивые картинки и пиктограммы, все большее значение приобретает форма подачи. Если посетитель сайта дочитал текст, вероятность заказа возрастает в несколько раз. Как…

Подробнее