Яндекс улучшил метрику

Содержание статьи

Основа метрики

Продвижение сайта невозможно представить без использования различных метрик. Счетчик, собирающий различную информацию о людях, посещающих сайт или ресурс, является основой Метрики Яндекса.

Счетчик вполне может собирать такие данные, как версию ОС устройства пользователя, действия клиента на странице, факт посещения той или иной страницы, сведения о браузере и другие. Такого количества собираемых данных недостаточно для того, чтобы идентифицировать пользователя и установить его личность. Но для ведения различных статистик посещений этих данных вполне хватает.

Сбор подобной статистики помогает отличать недобросовестных пользователей, занимающихся продвижением сайта незаконными методами.

SЕО оптимизация

Полученные подобным методом данные находятся в базе данных Яндекс Метрики, нагрузка на которую достигает двух тысяч запросов в секунду.

Обработка и хранение данных осуществляется с помощью СУБД Яндекса под названием Click House, которая была разработана в 2012 году.

Отличительным преимуществом базы является высокая степень масштабируемости. Также она весьма надежна, так как представляет собой распределенную систему, основанную на дата-центрах компании Яндекс. Благодаря этой системе seo оптимизация перешла на новый уровень.

Теперь продвижение в топ 10 нового сайта займет у владельцев куда больше времени, нежели использование накруток и других неправомерных махинаций.

Яндекс Директ

Еще одним новшеством Яндекс Метрики стала ее модернизация для клиентов рекламной платформы под названием Яндекс.Директ. В системе добавилось поле «Директ-расходы», своеобразный отчет, который показывает расценки переходов по рекламным баннерам. Данная функция упрощает определение степени эффективности рекламных компаний.