AIST SEO

Яндекс.Маркет — канал продаж для интернет-магазина

На сегодняшний день Яндекс.Маркет стал необходимым каналом привлечения покупателей для многих интернет-магазинов – по последним данным, в сервисе представлено 15,4 тысяч онлайн-магазинов и более 63 млн предложений.

По материалам seonews.ru в Рунете действует более 40 тысяч интернет-магазинов.

Покупки в интернете сегодня.

На конференции Yet Another Conference on Marketing 2014 на так называемом «секретном докладе» был анонсирован запуск нового Яндекс.Маркета.

Яндекс.Маркет - канал продаж для интернет-магазина

Доклад был открыт Павлом Алешиным, который кратко описал путь развития торговых отношений между людьми, а также представил интересную статистику по ecommerce в России:

Тем не менее рост ecommerce составил всего 4% в 1 квартале 2014. По словам Павла, это происходит из-за 4 проблем:

Актуальность Яндекс.Маркета очень велика.

Почему же далеко не все ресурсы стремятся воспользоваться услугами сервиса? В первую очередь, это связано с трудностями ведения рекламной кампании.

По данным Яндекс.Маркета, 74% посетителей выбирают магазин для покупки именно в карточке товара и лишь 26% посетителей кликают на ссылку «Все магазины». Соответственно, интернет-магазин получит гораздо больше заказов, если он будет в числе первых пяти позиций в карточке товара.

В карточке товара количество кликов по предложениям с минимальной ценой в 3 раза выше, чем по предложениям с максимальной ценой. Поэтому ценовые предложения интернет-магазина должны быть актуальными и ставки должны зависеть от цен. Вручную управлять ставками и ценами не выгодно, поскольку обновления Яндекс.Маркета происходят регулярно в течение дня (примерно раз в 4 часа) и конкурентная среда при этом меняется.

Кроме того, ручная обработка данных не удобна, особенно если в вашем интернет-магазине тысячи товаров.

Важно управлять ставками в аукционе и своими ценовыми предложениями таким образом, чтобы продажи повышались, а стоимость привлечения заказа при этом оставалась на выгодном для магазина уровне. Даже крупные интернет-магазины не всегда уделяют этому достаточно внимания, а новички тем более.

Поэтому эффективное размещение магазина на Яндекс.Маркете подразумевает использование систем автоматизации.

Интернет-маркетинг включает в себя не только автоматизированные инструменты продаж, но и более глубокое понимание конечного потребителя вашего товара и услуг.

АИСТ — готов заняться вашим проектом в комплексе!

Exit mobile version