Второй сайт для бизнеса — плохо или хорошо?

Содержание статьи

На днях мы столкнулись с вопросом аффилированного ресурса, когда через аналитику обнаружили дубликат сайта нашего клиента.

Аффилированный ресурс — то есть сайт, не дающий пользователю принципиально новой полезной информации по отношению к другому сайту того же владельца или той же направленности (к примеру, второй сайт одной и той же фирмы, хотя и не являющийся зеркалом первого).

Второй сайт для бизнеса – плохо или хорошо?

Как это происходит?

  1. Есть пример, когда конкуренты могут специально создать дубликат вашего сайта и показать его поисковым системам, что затратно по времени и деньгам для них.
  2. В черном продвижении могут быть использованы приемы с дублированием информации на нескольких доменах, о чем клиента можно не информировать.
  3. Сам клиент может создать для своего бизнеса второй сайт.

Зачем это надо?

  1. Конкуренты могут подпортить репутацию вашего сайта, если покажут поисковым машинам копию конкурирующего сайта. Как правило, данным подход требует значительно времени и денег. На такой сайт можно смело пожаловаться поисковику и оградить себя от негативных последствий.
  2. Черное продвижение направлено на короткие сроки и быстрый результат, а как следствие ваш сайт попадает в черный список поисковика, из которого будет сложно выбраться. Зато быстро…
  3. Иногда клиент считает, что наличие двух сайтов позволит ему получить больше клиентов. Для этого он создает второй ресурс и копирует на него информацию. Два лучше же, чем один…

Сравним на обычном примере

На аналогии с фамилией человека, можно сделать сравнение. Человек может взять псевдоним или сменить фамилию — это допускается, но больше одного ФИО в паспорте сложно указать. А что делает государство, когда выявляет нарушителей с несколькими паспортами и с разными ФИО? Ответ вы знаете сами.

Поисковые системы работают похожими алгоритмами.

Основные принципы поисковых систем

— создание сайта с оригинальным контентом, сервисом и удобным для пользователя дизайном.

А вот санкции могут быть наложены за следующие нарушения (выдержка из источника):

  • сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента,
  • группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика,

Поисковые системы применяют фильтр аффилиатов, то есть по своему усмотрению для каждого ключевого запроса выбирают из нескольких подобных сайтов один, считают его главным и показывают, а остальные сайты считают аффилиатами и исключают из выдачи по данному запросу.

Итого

Другими словами, ваш сайт должен быть единственным менеджером в глобальной сети, работающим официально для всех клиентов!

Задача по продвижению и сопровождению сайта должна быть сосредоточена на одном источнике, куда приходят потенциальные клиенты. На один сайт пойдут клиенты из Яндекса и Гугл, к этому же сайту будут привязаны все социальные сети. А ваш домен вспомнят, когда будут обсуждать бренд компании.

Статьи раздела SEO

  • Термины seo — ссылка.
  • Что такое трафик? — ссылка.
  • Конверсия на сайте — ссылка.
  • Фильтры Яндекс — ссылка.
  • Разновидность продвижения — ссылка.
  • Второй сайт для бизнеса — ссылка.
  • Наказания от поисковика — ссылка.
  • Оптимизация сайтов для поисковых систем (SEO) — ссылка.
  • Как работает поиск? — ссылка.
  • Рекомендации для вашего сайта — ссылка.