Услуги контекстной рекламы
Быстрый и эффективный способ увеличить целевой трафик на Ваш сайт
ЯНДЕКС DIRECT и GOOGLE ADWORDS
- Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
- Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть, если тематика соответствует интересам пользователя. Отображается в виде дополнительной информации к содержанию страниц, которые просматривает пользователь.
- Ретаргетинг — технология показа, позволяющая еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт в прошлом. Объявления отображаются на тематических площадках Рекламной сети.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
- Оперативное повышение продаж — Начинает работать сразу же после запуска кампании;
- Увеличение охвата целевой аудитории — Вы получаете целевых посетителей, заинтересовавшихся Вашим объявлением;
- Сглаживание сезонных колебаний — Позволяет увеличить количество переходов на Ваш сайт за счет добавления ключевых слов, изменения ставок и др;
- Проведение временных акций — Вы можете запускать и отключать рекламные объявления в любой момент.
ОПИСАНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
- Системы размещения: «Яндекс.Директ» – сервис контекстной рекламы (поисковой и тематической), размещаемой на страницах поисковой выдачи и рекламной сети «Яндекс». «Google AdWords» – размещение поисковой и тематической контекстной рекламы на страницах поисковых выдач Google, Mail и на рекламных сайтах-партнерах Google. За размещение объявлений с помощью сервиса контекстной рекламы «Google AdWords» комиссия составляет 12% от бюджета. «Бегун» – размещение контекстной рекламы на страницах поисковых выдач Rambler, Yahoo, Google, Yandex, Mail, а также на рекламных сайтах-партнерах Бегуна. «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» – размещение контекстной рекламы в социальных сетях.
- Размещение рекламы: Спецразмещение – место для показа объявлений, обладающее высокой кликабельностью. Оно расположено слева над результатами поиска. Гарантированные показы – места для объявлений, расположенные внизу или справа от результатов поиска, на которых объявления показываются каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.
- Основные показатели: Показ – отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю. Клик – переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя. Контекстная реклама размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Цена клика устанавливается по принципу аукциона. Кликабельность (CTR – Click Through Rate) – отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Чем выше CTR, тем дешевле стоимость клика по той или иной ключевой фразе. Если CTR ключевой фразы меньше 0,5%, то данная ключевая фраза может быть отключена.
- Особенности рекламы: Гибкость настроек — настройка по времени показа, по региону (можно выбрать, например, регион Москва или вся Россия), по стоимости за клик, по ограничению недельного или дневного бюджета. Быстрое достижение результатов — оперативность запуска, остановки, изменений параметров кампании в любой момент. Прозрачность соотношения затраты — результат: оплата только за клики (переходы на сайт).