Как шрифт влияет на конверсию?

Содержание статьи

Когда вы думаете об оптимизации конверсии, что приходит вам на ум в первую очередь? Тестирование цветов, кнопок призыва к действию, длина текста?

Эти элементы действительно важны. Но как насчёт других составляющих дизайна, например, шрифта? Влияет ли он на конверсию? Оказывается, влияет! Например, если вы хотите убедить людей согласиться с вашим утверждением, используйте шрифт Baskerville. По результатам западных исследований, при написании текста этим шрифтом вероятность того, что пользователи разделят ваше мнение, гораздо выше.

Если вы хотите, чтобы ваши тексты читались с легкостью, просто налету, используйте Tahoma размером 10, Courier размером 12 и Arial размером 14.

Подробнее о том, как «играя шрифтами» можно влиять на конверсию, смотрите в инфографике от Нейла Пателя, сооснователя KISSmetrics, CrazyEgg и Quicksprout.

Как шрифт влияет на конверсию?Из опыта seonews.ru