Для чего необходимо отслеживание звонков

Содержание статьи

Отслеживание звонков(call tracking) — это очень важный инструмент для маркетолога. Он позволяет более эффективно расходовать средства на рекламу.

Входящие звонки очень важны для любой компании. Продажи по телефону в различных фирмах могут составлять до 100%. Также входящие звонки значительно чаще конвертируются в прибыль, чем, например, заявки с сайта.

Поэтому важно не терять входящие звонки и сделать данный инструмент продаж наиболее эффективным и прибыльным.

Сбор статистики

Различные сервисы для call tracking позволяют отслеживать источники звонков, с целью определить наиболее эффективные рекламные каналы. Также осуществляется полный учет всех звонков, записываются разговоры. Таким образом, вы получаете большой объем информации для анализа, что позволит вам наиболее эффективно вести ваш бизнес и увеличивать прибыль.

Например, может произойти ситуация, когда цена товара на сайте не совпадает с ценой, которую сообщают клиенту по телефону. Естественно, это негативно скажется на отношении клиента к компании, и необходимо будет скорректировать цены на сайте, чтобы в будущем не было подобных недоразумений.

Отслеживание технических проблем

Или может быть такое, что в течение нескольких дней в компанию не поступает ни одного звонка. Благодаря отслеживанию звонков вы сможете понять, что что-то тут не так. И выяснится, что, телефонный аппарат не исправен. Как видите, call tracking решает множество проблем.

Эффективное управление отделом продаж

Также данный сервис позволяет более эффективно управлять отделом продаж. Например, большое количество пропущенных звонков ближе к концу рабочего дня может стать поводом для проверки — а не уходят ли менеджеры домой раньше времени? Еще с помощью анализа входящих звонков вы можете определить пиковое время, на которое приходится их наибольшее количество. Это позволит вам скорректировать нагрузку и график работы отдела продаж.

Call tracking — это эффективный инструмент для грамотного маркетолога, позволяющий увеличить объем продаж и оптимизировать рекламные кампании.