Что ищут люди на различных устройствах и развитие интернета в регионах

Содержание статьи

Зависимость тематики запросов от типа устройства пользователя и статистика интернета в российских регионах

Запросы на разных устройствах

Люди пользуются поиском с разных устройств: компьютеров, телефонов и планшетов. У многих есть все три типа устройств, и они чередуют их в течение дня: например, на работе выходят в интернет с компьютера, в обеденный перерыв — с телефона, а дома на диване — с планшета. Было проведено исследование, которое показывает, как отличаются сценарии поведения пользователей на разных устройствах.

С мобильных устройств ищут меньше, чем с компьютеров. По данным Яндекс.Метрики, из всего потока запросов, который обрабатывают поисковые системы, на мобильные устройства приходится около 30%. Это может объясняться тем, что на смартфонах и планшетах люди часто используют мобильные приложения — то есть обходятся без браузеров и поиска по вебу.

На данной интерактивной диаграмме Вы можете более подробно рассмотреть темы запросов пользователей на различных типах устройств.

Развитие интернета в регионах

Не менее интересно узнать, насколько развит интернет в разных уголках страны.

По данным на конец 2015 года, в России каждый месяц интернетом пользуются 68% населения старше 12 лет. Это как минимум 83 млн человек. 84% пользователей выходят в сеть с двух и более устройств — например, с рабочего и домашнего компьютеров или с компьютера и мобильного устройства. Выше всего проникновение мобильного интернета среди людей младше 35 лет — около 90% из них выходят в сеть со смартфонов и планшетов.

На интерактивном графике, расположенном ниже, Вы можете посмотреть данные по размеру аудитории, стоимости доступа в сеть, уровень активности пользователей и другие показатели.

Как видите, люди все больше используют для выхода в интернет различные устройства, поэтому на каждом из них Ваш сайт должен отображаться правильно.

По материалам Блога Яндекса