7 способов увеличить продажи на сайте

Содержание статьи

Следование данным советам поможет увеличить продажи на вашем сайте.

1. Кнопки призыва к действию и формы

С помощью формы вы получаете необходимую информацию о вашем потенциальном клиенте. В каждую такую форму в обязательном порядке нужно добавлять призыв к действию (CTA – Call To Action). Призыв к действию необходимо формировать простым и понятным языком. Лучшим вариантом будет употребление целевого глагола — «купить», «получить» и так далее.

Не забывайте и о количестве полей в форме. Чем меньше их будет, тем лучше. Ведь мало у кого возникнет желание заполнять форму из десятка или более полей.

2. Страница благодарности

После оформления заказа стоит показать клиенту страницу с благодарностью. Но не нужно просто говорить «Спасибо». Если такая страница будет правильно оформлена, то она позволит повысить лояльность ваших клиентов.

Здесь можно размещать, например, контактные данные службы поддержки или порекомендовать вступить в ваше сообщество в социальных сетях.

Так же на этой странице можно разместить рекомендации с другими товарами из той же или других категорий. Информация об акциях и скидках тоже не будет лишней.

3. Всплывающие окна

Конечно, все мы знаем, как часто всплывающие окна на сайте раздражают посетителей. Здесь тоже нужно действовать с умом. Необходимо настроить всплывающее окно так, чтобы оно появлялось через какое-то время после посещения страницы. Дайте возможность пользователю сначала изучить информацию на странице. Своевременное появление всплывающих окон сделает их эффективным инструментом.

4. Информация о статусе заказа

Оповещения о статусе заказа помогают клиенту понимать, что происходит на данный момент с заказанным товаром. С помощью данного инструмента можно формировать персональные предложения. Это поможет увеличить повторные продажи.

5. Повышение лояльности существующих клиентов

Для этого существуют так называемые программы лояльности. Подумайте, какие бонусы вы бы могли дать вашим постоянным клиентам — дополнительные скидки, подарки и так далее. Работа с постоянными клиентами — это важная задача для повышения прибыли. Помните, что привлечение новых клиентов будет дороже. С помощью данной программы вы сможете повысить интерес клиента к вашей компании.

6. Рекомендации

В интернет-магазинах часто размещают рекомендации на карточке товара или на странице корзины. Такой прием позволяет увеличить объем продаж. Здесь важно помнить — для наибольшей эффективности рекомендуемые товары должны соответствовать предпочтениям пользователя. Здесь может помочь, например, история заказов.

7. Корзина пользователя

Пользовательская корзина — это важный элемент любого интернет-магазина. Она должна быть доступна из любой страницы на сайте. Пользователь должен всегда иметь к ней доступ. Необходимо как можно удобнее и понятнее сделать функционал добавления, замены или удаления товаров.

На данной странице не лишним будет разместить блок с рекомендациями. Если корзина пустая, для большей эффективности там можно разместить текст с призывом совершить покупку.